В музыкальной теории последовательность аккордов, представленная в форме T35, S46, T35, D6, T35 в тональности ля минор (a moll), можно интерпретировать следующим образом:
T35 (Тоника): T35 обозначает тонику с добавленным терцовым (третьим) интервалом. В тональности ля минор тоника – это ля минорный аккорд (A minor), который состоит из нот ля (A), до (C), и ми (E).
S46 (Субдоминанта): S46 обозначает субдоминанту с добавленным квартсекстаккордом. В ля миноре субдоминанта – это ре минорный аккорд (D minor). Квартсекстаккорд субдоминанты часто записывается как Dm^6 (D минор с добавленной секстой), что включает ноты ре (D), фа (F), ля (A), и си (B). Однако, чаще всего в теории музыки это обозначение трактуется как обращение аккорда, и в данном случае квартсекстаккорд (46) может указывать на то, что ре минорный аккорд расположен в обращении (например, с фа в басу).
T35 (Тоника): Снова возвращаемся к тонике – ля минорному аккорду (A minor).
D6 (Доминанта): D6 обозначает доминанту с добавленной секстой. В ля миноре доминанта – это ми мажорный аккорд (E major). С добавленной секстой аккорд становится E^6, что включает ноты ми (E), соль# (G#), си (B), и до# (C#). В гармоническом контексте доминанта с добавленной секстой может создать напряжение, которое разрешается обратно в тонику.
T35 (Тоника): Завершаем последовательность снова на тонике – ля минорном аккорде (A minor).
Таким образом, эта последовательность аккордов представляет собой типичную гармоническую прогрессию в минорной тональности, которая создает музыкальное движение от стабильности (тоника) к напряжению (доминанта) и обратно к стабильности (тоника). Это движение является основой многих музыкальных произведений и помогает создать чувство завершенности и разрешения в музыке.