В тональности Ре минор (D minor) аккорды обозначаются следующим образом:
Т35 (Тоника в основном виде): Это аккорд, который строится на первом ступени тональности. В Ре миноре тонический аккорд — это Dm (ре минор), который включает ноты Ре (D), Фа (F) и Ля (A).
S35 (Субдоминанта в основном виде): Субдоминантовый аккорд в тональности Ре минор — это Gm (соль минор). Он состоит из нот Соль (G), Си-бемоль (B♭) и Ре (D).
Т6 (Тоника в первом обращении): Первый обращение тонического аккорда Dm (ре минор) — это аккорд Dm6, где басовая нота изменяется с Ре (D) на Фа (F). Соответственно, ноты аккорда: Фа (F), Ля (A), Ре (D).
Д64 (Доминанта во втором обращении): Доминантовый аккорд в Ре миноре — это A (ля мажор), и его второй обращение обозначается как A64. Здесь басовая нота аккорда — это Ми (E), а полный набор нот будет Ми (E), Ля (A), До-диез (C#).
Т35 (возврат к тонике в основном виде): Мы снова возвращаемся к тоническому аккорду Dm (ре минор) в его основном виде — Ре (D), Фа (F), Ля (A).
Таким образом, прогрессия аккордов в Ре миноре, которую вы указали, создает гармоническую последовательность, переходя от тоники к субдоминанте, затем обратно к тонике в первом обращении, к доминанте во втором обращении и, наконец, возвращаясь к тонике. Эта последовательность может использоваться для создания определенного музыкального настроения и динамики в композиции.