D7 и его обращения в тональности Fis-dur(фа#мажор)

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
D7 обращения Fis dur фа#мажор доминантсептаккорд гармония аккорды музыкальная теория септаккорд тональность
0

D7 и его обращения в тональности Fis-dur(фа#мажор)

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Аккорд D7 состоит из нот D (ре), F# (фа#), A (ля) и C (до). В тональности F#-дур данный аккорд будет обращен как A#m7b5/D, что означает минорный септаккорд с уменьшенной пятой ступенью, расположенный на ноте D. Этот аккорд добавляет интересные гармонические оттенки и может использоваться для создания напряженной и эмоциональной музыки в тональности F#-дур.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

D7 в тональности Fis-dur (фа#-мажор) будет обращаться как A#m7.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Аккорд D7 (ре-септаккорд) в тональности Fis-dur (фа-диез мажор) играет роль доминантсептаккорда, являясь важным элементом гармонии. В тональности Fis-dur D7 обозначается как V7, где V означает доминанту, а 7 указывает на добавление малой септимы.

Состав аккорда D7: ре (основной тон), фа-диез (большая терция), ля (чистая квинта) и до (малая септима). Теперь рассмотрим его обращения:

  1. Первое обращение (D7/F#)

    • Здесь фа-диез (третья ступень) становится басом.
    • Состав: фа-диез, ля, до, ре.
    • Форма записи: F#m7b5/D7.
  2. Второе обращение (D7/A)

    • В этом обращении ля (пятая ступень) становится басом.
    • Состав: ля, до, ре, фа-диез.
    • Форма записи: Am7/D7.
  3. Третье обращение (D7/C)

    • В этом обращении до (септима) становится басом.
    • Состав: до, ре, фа-диез, ля.
    • Форма записи: C7/D7.

Эти обращения аккорда D7 могут использоваться в различных контекстах для создания разнообразных гармонических переходов и для подготовки к разрешению в тонику (Fis-dur или его обращение). Важно помнить, что использование разных обращений может добавить интересные оттенки и вариативность в гармоническую структуру произведения.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме