D7 в до диез миноре с обращениями и разрешениями

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
D7 до диез минор обращения разрешения music theory гармония
0

D7 в до диез миноре с обращениями и разрешениями

avatar
задан 7 месяцев назад

3 Ответа

0

D7 (D dominant 7) аккорд в тональности до-диез минор обычно выполняет функцию доминанты в родственном мажоре, то есть в ми мажоре. В до-диез миноре D7 может использоваться как второстепенный доминантный аккорд, направленный на гармоническую цель в этой тональности, такую как G#7, который является основным доминантным аккордом до-диез минора.

Основной состав аккорда D7 включает:

  • D (основная нота)
  • F# (большая терция)
  • A (пятая)
  • C (малая септима)

Обращения аккорда D7

  1. Основное положение - D на басу:
    • D - F# - A - C
  2. Первое обращение (терция в басе) - F# на басу:
    • F# - A - C - D
  3. Второе обращение (квинта в басе) - A на басу:
    • A - C - D - F#
  4. Третье обращение (септима в басе) - C на басу:
    • C - D - F# - A

Разрешения аккорда D7

Разрешение аккорда D7 обычно ведет к G#7 или E (ми мажор) в зависимости от контекста. Разрешение нот от D7 к G#7 в до-диез миноре может выглядеть следующим образом:

  • C (малая септима D7) разрешается вниз до B# (большая терция G#7)
  • F# (большая терция D7) остается как F# (квинта G#7)
  • A (пятая D7) разрешается вниз до G# (основная нота G#7)
  • D (основная нота D7) разрешается вниз до C# (малая септима G#7)

Также возможно разрешение D7 в E (ми мажор) при использовании D7 в качестве второстепенной доминанты:

  • C (малая септима D7) разрешается вниз до H (пятая E)
  • F# (большая терция D7) остается как F# (большая терция E)
  • A (пятая D7) разрешается вниз до G# (малая терция E)
  • D (основная нота D7) разрешается вниз до E (основная нота E)

Таким образом, использование D7 в до-диез миноре может быть эффективным способом добавления интересных гармонических переходов и напряжений в композицию.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

D7 в до диез миноре - аккорд септимы с обращениями и разрешениями.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Аккорд D7 в до диез миноре состоит из нот D (ре), F# (фа-диез), A (ля) и C (до). Обращениями этого аккорда могут быть различные варианты расположения нот вверху или внизу, что создает различные звучания и характер аккорда. Разрешениями могут быть различные способы перехода от аккорда D7 в другие аккорды, например, G (соль), который часто используется как разрешение для аккорда D7 в музыке. Такие теоретические концепции помогают музыкантам понимать и создавать более интересные и гармоничные музыкальные произведения.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ