До #минор:T6, T6\4, S5\3, S6, S6\4,D5\3, D6, D6\4

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка аккорды До минор теоретическая гармония трезвучие секстаккорд каденция
0

До #минор:T6, T6\4, S5\3, S6, S6\4,D5\3, D6, D6\4

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

В музыкальной теории обозначения вроде T6, T6\4, S5\3, S6 и так далее относятся к аккордам и их обращениям в определенной тональности. Давайте разберем каждый из этих аккордов в тональности до-диез минор (C# minor).

  1. T6 (Тоника в первом обращении):

    • В тональности до-диез минор (C# minor) тоника (T) - это аккорд C# минор (C# - E - G#).
    • T6 обозначает первый оборот тоники, где басом становится терция аккорда.
    • Таким образом, T6 в до-диез миноре будет E - G# - C#.
  2. T6\4 (Тоника во втором обращении):

    • T6\4 обозначает второй оборот тоники, где басом становится квинта аккорда.
    • Таким образом, T6\4 в до-диез миноре будет G# - C# - E.
  3. S5\3 (Субдоминанта в основном виде):

    • Субдоминанта (S) в тональности до-диез минор - это аккорд F# минор (F# - A - C#).
    • S5\3 обозначает субдоминанту в её основном виде.
    • Таким образом, S5\3 в до-диез миноре будет F# - A - C#.
  4. S6 (Субдоминанта в первом обращении):

    • S6 обозначает первый оборот субдоминанты, где басом становится терция аккорда.
    • Таким образом, S6 в до-диез миноре будет A - C# - F#.
  5. S6\4 (Субдоминанта во втором обращении):

    • S6\4 обозначает второй оборот субдоминанты, где басом становится квинта аккорда.
    • Таким образом, S6\4 в до-диез миноре будет C# - F# - A.
  6. D5\3 (Доминанта в основном виде):

    • Доминанта (D) в тональности до-диез минор - это аккорд G# мажор (G# - B# - D#).
    • D5\3 обозначает доминанту в её основном виде.
    • Таким образом, D5\3 в до-диез миноре будет G# - B# - D#.
  7. D6 (Доминанта в первом обращении):

    • D6 обозначает первый оборот доминанты, где басом становится терция аккорда.
    • Таким образом, D6 в до-диез миноре будет B# - D# - G#.
  8. D6\4 (Доминанта во втором обращении):

    • D6\4 обозначает второй оборот доминанты, где басом становится квинта аккорда.
    • Таким образом, D6\4 в до-диез миноре будет D# - G# - B#.

Эти аккорды и их обращения создают гармоническую основу в композиции, помогая композиторам и музыкантам строить музыкальные фразы и прогрессии с определенным звучанием и динамикой.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Это последовательность аккордов в тональности до-минор, где каждый аккорд обозначен римской цифрой, обозначающей ступень тональности, а далее указываются обозначения для инверсий (например, T6\4 - тоника с шестой в верхнем голосе, S5\3 - субдоминанта с пятой и третьей в верхнем голосе и т. д.). Такая нотация помогает музыкантам и композиторам лучше понимать гармоническую структуру музыки и использовать различные гармонические обороты для создания интересных музыкальных произведений.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ