Как и куда разрешить D2 - ми, фа-диез, ля-диез, ре-бемоль.

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
D2 ми фа диез ля диез ре бемоль разрешение музыкальная теория аккорды гармония музыка
0

Как и куда разрешить D2 - ми, фа-диез, ля-диез, ре-бемоль.

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Разрешение аккордов и отдельных нот в музыке — это процесс перехода от одного аккорда или ноты к следующему, таким образом, чтобы сохранялась музыкальная логика и гармония. В данном случае у нас имеется несколько нот: ми (E), фа-диез (F#), ля-диез (A#) и ре-бемоль (Db). Рассмотрим, как каждая из этих нот может быть разрешена в рамках традиционной гармонии.

  1. Ми (E):

    • В тональности до мажор (C) ми является третьей ступенью и обычно разрешается в устойчивую ноту, такую как до (C) или соль (G). В мажорной тональности ми часто разрешается в до (C) или в соль (G) в рамках доминантового аккорда (G в C мажоре).
    • В минорных тональностях ми может разрешаться в ми-бемоль (Eb) или в другие ноты в зависимости от контекста.
  2. Фа-диез (F#):

    • В тональности ре мажор (D) фа-диез является третьей ступенью и разрешается в ре (D).
    • В тональности соль мажор (G) фа-диез является седьмой ступенью и разрешается в соль (G).
    • В тональности ля мажор (A) фа-диез является шестой ступенью и разрешается в ми (E).
  3. Ля-диез (A#):

    • Ля-диез не является частью стандартных мажорных тональностей, но может встречаться в хроматической последовательности или как альтерированная нота.
    • В контексте ля-диез может разрешаться в си (B) или в си-бемоль (Bb), в зависимости от гармонического контекста.
  4. Ре-бемоль (Db):

    • В тональности си-бемоль минор (Bb минор) ре-бемоль является третьей ступенью и разрешается в си-бемоль (Bb).
    • В тональности соль-бемоль мажор (Gb мажор) ре-бемоль является пятой ступенью и обычно разрешается в тонику соль-бемоль (Gb).

В зависимости от контекста нот, может быть несколько разрешений. Важно учитывать общую гармоническую последовательность и функцию каждой ноты в аккорде.

avatar
ответил месяц назад
0

Для разрешения аккорда D2 (ре минор второй инверсии), состоящего из нот D (ре), A (ля), E (ми) и F# (фа-диез), нужно учесть следующее:

  1. D (ре) - основной тоника аккорда, будет звучать на низком уровне, поэтому его лучше разрешить в нижний регистр или во вторую октаву.

  2. A (ля) - квинта аккорда, звучит стабильно и может оставаться на том же уровне или подниматься на одну октаву.

  3. E (ми) - нота, которая создает атмосферу аккорда, может оставаться на том же уровне или подниматься на октаву.

  4. F# (фа-диез) - добавленная нота, которая придает аккорду характер и напряжение, может быть разрешена вверх или вниз в зависимости от желаемого звучания.

Итак, разрешая аккорд D2 (ре минор второй инверсии), важно учитывать гармонический контекст и желаемую эмоциональную окраску музыкального произведения. Возможные варианты разрешения могут быть разными в зависимости от музыкального стиля и аранжировки композиции.

avatar
ответил месяц назад
0

D2 - ми, фа-диез, ля-диез, ре-бемоль разрешается в тональности си-бемоль мажорной или соль-диез минорной.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

В до лиез миноре построить D7 D65 D34 D2
5 месяцев назад nastusanasta