Для построения и разрешения всех тритонов в тональности фа-диез минор необходимо понимание основных аккордов и гармонических последовательностей в этой тональности.
В тональности фа-диез минор основными аккордами являются: F#m, G#dim, A, Bm, C#7, D, E. Также следует учитывать, что в данной тональности тритонами являются аккорды, построенные на 4-м и 7-м ступенях (Bm и E соответственно).
Для разрешения тритонов в тональности фа-диез минор можно использовать различные гармонические ходы, такие как секундарные доминанты, циркуляция аккордов, цепи аккордов и т.д. Например, для разрешения тритона между аккордами Bm и E можно использовать ход F#m - Bm - E, где секундарная доминанта F#m ведет к аккорду Bm, а затем аккорд E разрешает тритон.
Таким образом, для построения и разрешения всех тритонов в тональности фа-диез минор необходимо учитывать основные аккорды и гармонические ходы, чтобы создать гармоничное и музыкальное звучание.