Как построить ув 4 от ноты си с разрешением в 4 тональности

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
Ув4 нота си разрешение 4 тональности аккорды гармония музыка интервалы теория музыки
0

Как построить ув 4 от ноты си с разрешением в 4 тональности

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Для построения увеличенной четвертой от ноты си с разрешением в 4 тональности, необходимо сначала определить, что увеличенная четвертая от ноты си будет нотой фа-диез. Поскольку увеличенная четвертая увеличивает исходную ноту на один полутон, нота фа становится фа-диез.

Далее, чтобы разрешить эту увеличенную четвертую ноту в 4 тональности, необходимо учесть знаки альтерации в тональности. Например, если мы находимся в тональности ми-бемоль мажор, то нота фа-диез будет разрешена как фа-диез в тональности ми-бемоль мажор.

Таким образом, чтобы построить увеличенную четвертую от ноты си с разрешением в 4 тональности, необходимо играть ноту фа-диез и учитывать текущую тональность для правильного разрешения этой ноты.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Для построения увеличенной кварты от ноты си в 4 тональности, нужно взять ноту фа# (Фа диез).

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Чтобы построить увеличенную кварту (ув4) от ноты си и разрешить ее в четырех различных тональностях, следует сначала понимать, что такое увеличенная кварта и как она функционирует в различных музыкальных контекстах.

Построение увеличенной кварты от ноты си

Увеличенная кварта — это интервал, который охватывает четыре ступени, но увеличен на полутон по сравнению с чистой квартой. Чистая кварта от ноты си — это ми (четыре ступени вверх: си, до#, ре#, ми). Чтобы получить увеличенную кварту, нужно поднять ми на полутон, и это даст нам ноту ми#.

Итак, увеличенная кварта от ноты си — это нота ми#.

Разрешение увеличенной кварты

Разрешение увеличенной кварты зависит от гармонического контекста и может осуществляться в различных тональностях. Рассмотрим четыре тональности и возможные разрешения ув4 в них:

  1. До мажор (C-dur):

    • Ув4 (ми#) естественно разрешается в чистую квинту (фа#).
    • В тональности До мажор ми# может рассматриваться как фа, и разрешение будет происходить в тональность с фа:
    • si (ув4) -> ми# (ув4) -> f (ч5).
  2. Соль мажор (G-dur):

    • В тональности Соль мажор ми# также может рассматриваться как фа натуральная.
    • si (ув4) -> ми# (ув4) -> f (ч5).
  3. Ля минор (A-moll):

    • В Ля миноре ми# может также быть интерпретировано как фа.
    • si (ув4) -> ми# (ув4) -> f (ч5).
  4. Ми мажор (E-dur):

    • В Ми мажоре ми# может быть интерпретировано как фа# с разрешением в ноту соль#.
    • si (ув4) -> ми# (ув4) -> фа# (ч5).

В каждом случае увеличенная кварта (ми#) разрешается в чистую квинту с ми# на фа или ми# на фа#.

Итог

  1. В До мажоре (C-dur):

    • Ув4: си -> ми#
    • Разрешение: ми# -> фа
  2. В Соль мажоре (G-dur):

    • Ув4: си -> ми#
    • Разрешение: ми# -> фа
  3. В Ля миноре (A-moll):

    • Ув4: си -> ми#
    • Разрешение: ми# -> фа
  4. В Ми мажоре (E-dur):

    • Ув4: си -> ми#
    • Разрешение: ми# -> фа#

Таким образом, увеличенная кварта от ноты си, ми#, разрешается в чистую квинту в зависимости от тональности.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме