Среди перечисленных композиторов наиболее активно к жанру былины обращался Николай Андреевич Римский-Корсаков. Он был известным представителем "Могучей кучки" — группы русских композиторов, которые стремились развивать национальную музыкальную культуру, в том числе через обращение к народным сюжетам и жанрам.
Римский-Корсаков воплотил элементы былин в своих произведениях, используя народные сюжеты, мотивы и стилистику. Одним из ярких примеров является опера "Садко". В основе сюжета этой оперы лежит былинная тематика о новгородском гусляре Садко, который отправляется в путешествие и переживает фантастические приключения. Опера наполнена народными мотивами и музыкальными образами, близкими к традиционным русским былинам.
Что касается других композиторов:
Михаил Иванович Глинка считается основоположником русской классической музыки и также использовал народные темы, однако он больше известен своими операми "Иван Сусанин" и "Руслан и Людмила", где преобладают сказочные и исторические сюжеты.
Александр Порфирьевич Бородин также обращался к народным темам, как, например, в опере "Князь Игорь", которая основана на "Слове о полку Игореве", древнерусском литературном памятнике. Хотя это произведение и не является былиной, оно также отражает интерес композитора к национальной истории и эпосу.
Пётр Ильич Чайковский меньше других композиторов "Могучей кучки" использовал былинные сюжеты. Он в основном обращался к сказочным и лирическим темам, как в балетах "Лебединое озеро" и "Щелкунчик", а также в опере "Евгений Онегин", основанной на романе Александра Пушкина.
Таким образом, из указанных композиторов именно Н.А. Римский-Корсаков наиболее активно использовал жанр былины в своём творчестве.