Ми бемоль мажор главные трезвучия. 2.от ля б64,м6,ч4 3. соль минор в ней главные трезвучия 4.от до м56,б6,ч5

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
ми бемоль мажор главные трезвучия ля секстаккорд мажорный секстаккорд чистая кварта соль минор главные трезвучия до минорный секстаккорд большой секстаккорд чистая квинта
0

ми бемоль мажор главные трезвучия.

2.от ля б64,м6,ч4

  1. соль минор в ней главные трезвучия

4.от до м56,б6,ч5

avatar
задан месяц назад

2 Ответа

0

Конечно, давайте разберём каждый из пунктов:

  1. Ми-бемоль мажор и его главные трезвучия:

    Ми-бемоль мажорная тональность строится на основе звукового ряда, который включает ноты: Ми-бемоль, Фа, Соль, Ля-бемоль, Си-бемоль, До и Ре. Главные трезвучия в этой тональности:

    • Тоническое трезвучие (T): Ми-бемоль мажор (Ми-бемоль, Соль, Си-бемоль).
    • Субдоминантовое трезвучие (S): Ля-бемоль мажор (Ля-бемоль, До, Ми-бемоль).
    • Доминантовое трезвучие (D): Си-бемоль мажор (Си-бемоль, Ре, Фа).
  2. От ля: б64, м6, ч4:

    Здесь, вероятно, идёт речь о построении аккордов от ноты Ля, где:

    • Б64: Это обозначение большого секстаккорда в четвёртой позиции. Если рассматривать от Ля, то это будет Фа-диез, Ля, Ре.
    • М6: Малый секстаккорд, который обычно строится как обращение септаккорда. Если это Ля-минорный аккорд, то он включает ноты Фа, Ля, До.
    • Ч4: Четвёртый обращение аккорда. Это может быть сложно без конкретного контекста, но обычно это форма аккорда, обратная фундаментальной.
  3. Соль минор и его главные трезвучия:

    Соль минорная тональность включает ноты: Соль, Ля, Си-бемоль, До, Ре, Ми-бемоль, Фа. Главные трезвучия в ней:

    • Тоническое трезвучие (T): Соль минор (Соль, Си-бемоль, Ре).
    • Субдоминантовое трезвучие (S): До минор (До, Ми-бемоль, Соль).
    • Доминантовое трезвучие (D): Ре мажор (Ре, Фа-диез, Ля).
  4. От до: м56, б6, ч5:

    При построении аккордов от ноты До:

    • М56: Малый секстаккорд в первой позиции (обычно это обращение аккорда). Если это До-минорный аккорд, то он включает ноты Ля-бемоль, До, Ми-бемоль.
    • Б6: Большой секстаккорд, который может быть обращением септаккорда. Если это До-мажор, то это Ля, До, Ми.
    • Ч5: Чистая квинта, которая в данном контексте может обозначать основное трезвучие. От До это будет До, Соль.

Надеюсь, это объяснение поможет вам разобраться с аккордами и трезвучиями в указанных тональностях!

avatar
ответил месяц назад
0

  1. Ми-бемоль мажор - это тональность, в которой основными трезвучиями являются мажорное трезвучие (ми-бемоль, соль, си-бемоль) и минорное трезвучие (фа минор, ля минор, до минор).

  2. Если мы начинаем с ля бемоль (б64 - ля бемоль, м6 - до, ч4 - ми-бемоль), то основными трезвучиями будут ля бемоль мажор (ля бемоль, ре, фа) и си-бемоль мажор (си-бемоль, ми-бемоль, ля-бемоль).

  3. В тональности соль минор основными трезвучиями будут соль минор (соль, си-бемоль, ре) и ре-бемоль мажор (ре-бемоль, фа, ля-бемоль).

  4. Если мы начинаем с до (м56 - до, б6 - ми, ч5 - соль), то главными трезвучиями будут до мажор (до, ми, соль) и ля минор (ля, до, ми).

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

От ноты "Ре" Б64 и М64 Сольфеджио:3
9 дней назад polinazhilina777