Для построения данной аккордовой последовательности в тональности ми минор (e minor) и анализа указанных интервалов, начнем с разбора каждого аккорда и интервальных указаний. Аккордовая последовательность, которую вы указали:
- t53 - тоника в первом обращении, ми минор (Em): E, G, B
- D43 - доминантсептаккорд в четвертом обращении, си мажор с добавленной септимой (B7): F#, A, B, D
- t6 - тоника в шестом обращении, ми минор (Em): E, G, C
- s53 - субдоминанта в первом обращении, ля минор (Am): A, C, E
- K64 - доминантный квартсекстаккорд, си мажор (B): D#, F#, B
- D53 - доминантный аккорд в первом обращении, си мажор (B): B, D#, F#
- t53 - тоника в первом обращении, ми минор (Em): E, G, B
Далее, построим интервалы от начального звука (ми, E):
- вверх-м3 (малая терция) от E: это будет G
- Б6 (большая секста) от E: это будет C#
- м6 (малая секста) от E: это будет C
- D43 - как упоминалось выше, это F#, A, B, D
Теперь построим интервалы для указанных ступеней:
- II ступень (м3 вверх): от F# (вторая ступень ми минора) вверх малая терция будет A
- III ступень (ч5 вниз): от G (третья ступень ми минора) вниз чистая пятая будет C (здесь ошибка в логике, так как C на три тона ниже G, это образует большую терцию, необходимо пересмотреть эту инструкцию)
- VI ступень (ув2 вверх с разрешением): от C (шестая ступень ми минора) увеличенная вторая будет D#, которое разрешается обратно в D
Это расшифровка и построение предложенной вами последовательности в контексте ми минорной тональности и указанных интервалов. Некоторые интервалы требуют уточнения или коррекции для точного соблюдения музыкальной логики.