Конечно, разберем последовательности аккордов по сольфеджио с тремя знаками альтерации. Предположим, что три знака альтерации — это три диеза (фа#, до#, соль#), что соответствует тональности Ля мажор или Фа# минор. Для примера возьмем тональность Ля мажор.
Т6 — это тонический секстаккорд. В Ля мажоре это будет аккорд До# минор: До# (основной тон), Ми (терция), Ля (секста).
S35 — это субдоминантовый аккорд в первой позиции (трезвучие). В Ля мажоре это будет аккорд Ре мажор: Ре (основной тон), Фа# (терция), Ля (квинта).
D2 — это доминантовый аккорд с добавленной секундой (квинтсептаккорд с секстой). В Ля мажоре это будет аккорд Ми7 с добавленной секстой: Ми (основной тон), Соль# (терция), Си (квинта), Ре (септима), До# (секста).
D6 — это доминантовый секстаккорд. В Ля мажоре это будет аккорд Ми с добавленной шестой: Ми (основной тон), Соль# (терция), До# (секста).
T35 — это тонический аккорд в первой позиции (трезвучие). В Ля мажоре это будет аккорд Ля мажор: Ля (основной тон), До# (терция), Ми (квинта).
S46 — это субдоминантовый аккорд в шестой позиции (секстаккорд). В Ля мажоре это будет аккорд Фа# минор: Фа# (основной тон), Ля (терция), Ре (секста).
Таким образом, последовательность аккордов в тональности Ля мажор будет выглядеть следующим образом:
- До# минор (Т6)
- Ре мажор (S35)
- Ми7 с добавленной секстой (D2)
- Ми с добавленной шестой (D6)
- Ля мажор (T35)
- Фа# минор (S46)
Эта последовательность аккордов может быть использована в различных музыкальных произведениях для создания гармонического движения и разнообразия.