Нужно построить D43 от соль,D7от фа диез,D65от ля,D7 от до с обращениями

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
D43 от соль D7 от фа диез D65 от ля D7 от до обращения аккордов музыкальная теория гармония
0

Нужно построить D43 от соль,D7от фа диез,D65от ля,D7 от до с обращениями

avatar
задан 6 месяцев назад

2 Ответа

0

Для ответа на ваш вопрос о построении аккордов с указанными обозначениями, давайте сначала разберем, что означает каждое из этих обозначений в музыкальной теории. Здесь используются аббревиатуры обозначений аккордов с добавлением инверсий.

  1. D43 от соль (G)

    • D43 обычно обозначает доминантный септаккорд в третьем обращении. То есть, септима аккорда находится в басу.
    • Строим доминантный септаккорд от соль (G7): G - B - D - F.
    • Третье обращение (септима в басе): F - G - B - D.
  2. D7 от фа-диез (F♯)

    • D7 обозначает доминантный септаккорд.
    • Строим доминантный септаккорд от фа-диез (F♯7): F♯ - A♯ - C♯ - E.
    • В данном случае обращения не указаны, поэтому аккорд в корневом положении: F♯ - A♯ - C♯ - E.
  3. D65 от ля (A)

    • D65 обычно означает доминантный септаккорд в первом обращении, где терция аккорда находится в басу.
    • Строим доминантный септаккорд от ля (A7): A - C♯ - E - G.
    • Первое обращение (терция в басе): C♯ - E - G - A.
  4. D7 от до (C) с обращениями

    • D7 также обозначает доминантный септаккорд.
    • Строим доминантный септаккорд от до (C7): C - E - G - B♭.
    • Обращения:
      • Первое обращение: E - G - B♭ - C.
      • Второе обращение: G - B♭ - C - E.
      • Третье обращение: B♭ - C - E - G.

Теперь у вас есть полная информация о том, как построить каждый из этих аккордов с указанными обращениями. Это может быть очень полезно для аранжировки или композиции в музыке, где важно использование различных гармонических цветов.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Для построения данных аккордов с обращениями необходимо учитывать тональность и структуру каждого аккорда.

  1. D43 от соль:

    • Вероятно, имеется в виду аккорд D с добавленной квартой относительно ноты соль.
    • В данном случае нам нужно взять ноту соль (G) как основу и построить аккорд D (D-F#-A), добавив к нему ноту C как кварту относительно ноты соль.
    • Таким образом, аккорд D43 от соль будет звучать как G-D-F#-A-C.
  2. D7 от фа диез:

    • Здесь имеется в виду аккорд D7 с основой на ноте фа диез (F#).
    • Построим аккорд D7 (D-F#-A-C) с основой на ноте фа диез (F#).
    • Таким образом, аккорд D7 от фа диез будет звучать как F#-D-A-C.
  3. D65 от ля:

    • В данном случае, вероятно, имеется в виду аккорд D с добавленной шестой относительно ноты ля (A).
    • Построим аккорд D (D-F#-A) и добавим к нему ноту B (шестая относительно ноты ля).
    • Таким образом, аккорд D65 от ля будет звучать как A-D-F#-A-B.
  4. D7 от до с обращениями:

    • Здесь, возможно, имеется в виду аккорд D7 с основой на ноте до (C).
    • Построим аккорд D7 (D-F#-A-C) с основой на ноте до (C).
    • Таким образом, аккорд D7 от до с обращениями будет звучать как C-D-F#-A.

Итак, построение указанных аккордов с обращениями позволяет получить разнообразные звучания, учитывая основные ноты и добавленные интервалы.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ