Для ответа на ваш вопрос о построении аккордов с указанными обозначениями, давайте сначала разберем, что означает каждое из этих обозначений в музыкальной теории. Здесь используются аббревиатуры обозначений аккордов с добавлением инверсий.
D43 от соль (G)
- D43 обычно обозначает доминантный септаккорд в третьем обращении. То есть, септима аккорда находится в басу.
- Строим доминантный септаккорд от соль (G7): G - B - D - F.
- Третье обращение (септима в басе): F - G - B - D.
D7 от фа-диез (F♯)
- D7 обозначает доминантный септаккорд.
- Строим доминантный септаккорд от фа-диез (F♯7): F♯ - A♯ - C♯ - E.
- В данном случае обращения не указаны, поэтому аккорд в корневом положении: F♯ - A♯ - C♯ - E.
D65 от ля (A)
- D65 обычно означает доминантный септаккорд в первом обращении, где терция аккорда находится в басу.
- Строим доминантный септаккорд от ля (A7): A - C♯ - E - G.
- Первое обращение (терция в басе): C♯ - E - G - A.
D7 от до (C) с обращениями
- D7 также обозначает доминантный септаккорд.
- Строим доминантный септаккорд от до (C7): C - E - G - B♭.
- Обращения:
- Первое обращение: E - G - B♭ - C.
- Второе обращение: G - B♭ - C - E.
- Третье обращение: B♭ - C - E - G.
Теперь у вас есть полная информация о том, как построить каждый из этих аккордов с указанными обращениями. Это может быть очень полезно для аранжировки или композиции в музыке, где важно использование различных гармонических цветов.