Для построения ув4 (увеличенной четверти) от звука Фа, нам необходимо сместить звук на полтора тона вверх. Таким образом, ув4 от Фа будет являться звук Ля#.
Для построения ум5 (уменьшенной пятой) от звука Фа, нам необходимо сместить звук на полутон вниз. Таким образом, ум5 от Фа будет являться звук Ми.
Для построения ув2 (увеличенной второй) от звука Фа, нам необходимо сместить звук на полутон вверх. Таким образом, ув2 от Фа будет являться звук Фа#.
Для построения ум7 (уменьшенной седьмой) от звука Фа, нам необходимо сместить звук на тон и полутон вниз. Таким образом, ум7 от Фа будет являться звук Миb.
Тональность, в которой будут звучать эти звуки, зависит от контекста и аккордов, с которыми они будут сочетаться. Однако, если рассматривать эти звуки в контексте тональности Фа мажор, то ув4 (Ля#), ум5 (Ми), ув2 (Фа#) и ум7 (Миb) будут соответствовать данной тональности и могут использоваться в гармоническом развитии музыкального произведения в этой тональности.