От звука Фа построить ув4 и ум5, ув2 и ум7 с разрешением и определением тональности Срочно!

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка теория музыки интервалы тональность музыкальная композиция
0

От звука Фа построить ув4 и ум5, ув2 и ум7 с разрешением и определением тональности Срочно!

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

Для построения ув4 (увеличенной четверти) от звука Фа, нам необходимо сместить звук на полтора тона вверх. Таким образом, ув4 от Фа будет являться звук Ля#.

Для построения ум5 (уменьшенной пятой) от звука Фа, нам необходимо сместить звук на полутон вниз. Таким образом, ум5 от Фа будет являться звук Ми.

Для построения ув2 (увеличенной второй) от звука Фа, нам необходимо сместить звук на полутон вверх. Таким образом, ув2 от Фа будет являться звук Фа#.

Для построения ум7 (уменьшенной седьмой) от звука Фа, нам необходимо сместить звук на тон и полутон вниз. Таким образом, ум7 от Фа будет являться звук Миb.

Тональность, в которой будут звучать эти звуки, зависит от контекста и аккордов, с которыми они будут сочетаться. Однако, если рассматривать эти звуки в контексте тональности Фа мажор, то ув4 (Ля#), ум5 (Ми), ув2 (Фа#) и ум7 (Миb) будут соответствовать данной тональности и могут использоваться в гармоническом развитии музыкального произведения в этой тональности.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Для построения интервалов от заданной ноты Фа вам нужно знать, какие интервалы соответствуют увеличенной (ув) и уменьшенной (ум) версии интервалов.

  1. Увеличенная кварта (ув4) от Фа:

    • Кварта от Фа – это нота Си-бемоль. Увеличенная кварта будет Си (натуральное).
  2. Уменьшенная квинта (ум5) от Фа:

    • Квинта от Фа – это нота До. Уменьшенная квинта будет Си (натуральное).
  3. Увеличенная секунда (ув2) от Фа:

    • Секунда от Фа – это нота Соль. Увеличенная секунда будет Соль-диез.
  4. Уменьшенная септима (ум7) от Фа:

    • Септима от Фа – это нота Ми. Уменьшенная септима будет Ми-бемоль.

Теперь по поводу разрешения интервалов и определения тональности:

  • Разрешение интервалов: Эти интервалы часто разрешаются в соответствии с их диссонансом или согласованностью в контексте заданной гармонии.

    • Увеличенная кварта (Си) обычно разрешается вверх на До.
    • Уменьшенная квинта (Си) может также разрешаться вверх на До или вниз на Си-бемоль (в зависимости от контекста).
    • Увеличенная секунда (Соль-диез) обычно разрешается вверх на Ля.
    • Уменьшенная септима (Ми-бемоль) может разрешаться вниз на Ре.
  • Определение тональности: Ваш выбор интервалов и их разрешений может указывать на разные тональности. Например, использование Си натурального и Соль-диез может намекать на тональность Соль-мажор (в которой есть обе эти ноты), хотя по одним только интервалам сложно точно определить тональность без дополнительного контекста, такого как соседние аккорды или мелодические линии.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Для построения ув4 и ум5 от звука Фа нужно добавить к этому звуку соль и до соответственно. Для ув2 и ум7 нужно добавить ре и си. Тональность будет Фа мажор.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Ребусы на ноту "фа" , срочно!
2 месяца назад Romka2308