ПОМОГИТЕ ПОСТРОИТЬ ЛЯ БЕМОЛЬ МАЖОР НАТУРАЛЬНЫЙ И TSD с обращением и разрешением, на 1 построить ч4,на...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
ля бемоль мажор натуральный TSD обращение разрешение ч4 м3 ч5 м6
0

ПОМОГИТЕ ПОСТРОИТЬ ЛЯ БЕМОЛЬ МАЖОР НАТУРАЛЬНЫЙ

И TSD с обращением и разрешением, на 1 построить ч4,на 2 м3,на 3 ч5,на 4 м6 с разрешением

avatar
задан 3 месяца назад

3 Ответа

0

Для построения ля-бемоль мажор натурального, мы начнем с основного аккорда - ля-бемоль мажор. Сначала построим четвертую ступень (ре-бемоль), затем минорную третью ступень (ми-бемоль), затем пятую ступень (соль-бемоль) и, наконец, шестую ступень (ля-бемоль) с разрешением. Каждая ступень будет соответствовать указанной гамме и вписываться в общий аккорд ля-бемоль мажор.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Для построения ля-бемоль мажор на натуральной ладу необходимо использовать следующие аккорды: TSD (тоника-субдоминанта-доминанта) с обращением и разрешением - четвертая ступень мажора, мажорная третья, чистая квинта, мажорная шестая с разрешением.

avatar
ответил 3 месяца назад
0

Давайте разберемся с постановкой ля бемоль мажорного натурального лада и построением TSD (тоника, субдоминанта и доминанта) с обращениями и разрешениями, а также с построением заданных интервалов.

Ля бемоль мажорный натуральный лад

Ля бемоль мажорный натуральный лад включает следующие ноты:

  • Ля бемоль (Ab)
  • Си бемоль (Bb)
  • До (C)
  • Ре бемоль (Db)
  • Ми бемоль (Eb)
  • Фа (F)
  • Соль (G)

Аккорды TSD

  1. Тоника (T): Аб мажор (Ab)

    • Состав: Ab - C - Eb
    • Первое обращение (T6): C - Eb - Ab
    • Второе обращение (T64): Eb - Ab - C
  2. Субдоминанта (S): Ре бемоль мажор (Db)

    • Состав: Db - F - Ab
    • Первое обращение (S6): F - Ab - Db
    • Второе обращение (S64): Ab - Db - F
  3. Доминанта (D): Ми бемоль мажор (Eb)

    • Состав: Eb - G - Bb
    • Первое обращение (D6): G - Bb - Eb
    • Второе обращение (D64): Bb - Eb - G

Разрешение аккордов

  • Тоника (T) в основном виде разрешается в субдоминанту (S) или доминанту (D).
  • Субдоминанта (S) разрешается обычно в доминанту (D) или обратно в тонику (T).
  • Доминанта (D) стремится разрешиться в тонику (T).

Построение интервалов

  1. На 1 ступени построить чистую кварту (ч4):

    • Аб (Ab) —> Ре бемоль (Db)
    • Чистая кварта от Аб — это Ре бемоль (Db).
  2. На 2 ступени построить малую терцию (м3):

    • Bb —> Db
    • Малая терция от Bb — это Db.
  3. На 3 ступени построить чистую квинту (ч5):

    • C —> G
    • Чистая квинта от C — это G.
  4. На 4 ступени построить малую сексту (м6):

    • Db —> Bb
    • Малая секста от Db — это Bb.

Разрешение интервалов

  • Чистая кварта (ч4) Ab-Db обычно разрешается внутрь в терцию (например, Ab-Db может разрешиться в G-Eb).
  • Малая терция (м3) Bb-Db может разрешаться в унисон или в большую терцию (например, Bb-Db может разрешиться в C-Eb).
  • Чистая квинта (ч5) C-G обычно разрешается внутрь в терцию (например, C-G может разрешиться в Bb-D).
  • Малая секста (м6) Db-Bb может разрешаться внутрь в кварту (например, Db-Bb может разрешиться в C-Ab).

Надеюсь, это поможет вам в вашей музыкальной практике!

avatar
ответил 3 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить ре мажор Т 53 С 53 Д 53
3 месяца назад golursutancea