Помогите сделать разрешение ля мажор ув 4 и ум 5 и в ля бемоль мажор

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
ля мажор разрешение аккордов увеличенная кварта уменьшенная квинта ля бемоль мажор
0

Помогите сделать разрешение ля мажор ув 4 и ум 5 и в ля бемоль мажор

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Разрешение ля мажор:

  • увеличенная кварта (ув 4) - ми натуральное
  • уменьшенная квинта (ум 5) - ми бемоль

Разрешение ля бемоль мажор:

  • увеличенная кварта (ув 4) - ре натуральное
  • уменьшенная квинта (ум 5) - ре бемоль

avatar
ответил месяц назад
0

Конечно! Рассмотрим разрешение увеличенного (ув) и уменьшенного (ум) интервалов в ля-мажор и ля-бемоль мажор.

Ля мажор

Увеличенная кварта (ув 4)

В ля-мажор увеличенная кварта строится от тоники (ля) до повышенной четвертой ступени (до-диез). Увеличенная кварта в этом случае — это интервал между ля и ре-диез.

Разрешение ув 4 в традиционной гармонии обычно происходит так, что верхний голос (ре-диез) движется вверх на полутон, а нижний голос (ля) остается на месте или движется вниз. В результате, ре-диез движется на ми (пятую ступень), и мы получаем ми мажорное трезвучие (V аккорд в тональности ля мажор):

  • Ля (нижний голос) остаётся на месте.
  • Ре-диез (верхний голос) движется вверх на полутон к ми.

Таким образом, ув 4 (ля - ре-диез) разрешается в квинту (ля - ми).

Уменьшенная квинта (ум 5)

В ля-мажор уменьшенная квинта строится от тоники (ля) до пониженной пятой ступени (ми-бемоль). Уменьшенная квинта в этом случае — это интервал между ля и ми-бемоль.

Разрешение ум 5 обычно происходит следующим образом: верхний голос (ми-бемоль) движется вниз на полутон, а нижний голос (ля) остаётся на месте или движется вверх. В результате, ми-бемоль движется к ре (четвертой ступени), и мы получаем ре минорное трезвучие (ii аккорд в тональности ля мажор):

  • Ля (нижний голос) остаётся на месте.
  • Ми-бемоль (верхний голос) движется вниз на полутон к ре.

Таким образом, ум 5 (ля - ми-бемоль) разрешается в кварту (ля - ре).

Ля-бемоль мажор

Увеличенная кварта (ув 4)

В ля-бемоль мажор увеличенная кварта строится от тоники (ля-бемоль) до повышенной четвертой ступени (ре). Увеличенная кварта в этом случае — это интервал между ля-бемоль и ре.

Разрешение ув 4 в традиционной гармонии обычно происходит так, что верхний голос (ре) движется вверх на полутон, а нижний голос (ля-бемоль) остается на месте или движется вниз. В результате, ре движется на ми-бемоль (пятую ступень), и мы получаем ми-бемоль мажорное трезвучие (V аккорд в тональности ля-бемоль мажор):

  • Ля-бемоль (нижний голос) остаётся на месте.
  • Ре (верхний голос) движется вверх на полутон к ми-бемоль.

Таким образом, ув 4 (ля-бемоль - ре) разрешается в квинту (ля-бемоль - ми-бемоль).

Уменьшенная квинта (ум 5)

В ля-бемоль мажор уменьшенная квинта строится от тоники (ля-бемоль) до пониженной пятой ступени (ми). Уменьшенная квинта в этом случае — это интервал между ля-бемоль и ми.

Разрешение ум 5 обычно происходит следующим образом: верхний голос (ми) движется вниз на полутон, а нижний голос (ля-бемоль) остаётся на месте или движется вверх. В результате, ми движется к ре-бемоль (четвертой ступени), и мы получаем ре-бемоль минорное трезвучие (ii аккорд в тональности ля-бемоль мажор):

  • Ля-бемоль (нижний голос) остаётся на месте.
  • Ми (верхний голос) движется вниз на полутон к ре-бемоль.

Таким образом, ум 5 (ля-бемоль - ми) разрешается в кварту (ля-бемоль - ре-бемоль).

Надеюсь, это поможет вам лучше понять разрешение увеличенных и уменьшенных интервалов в данных тональностях!

avatar
ответил месяц назад
0

Для того чтобы составить разрешение аккорда ля мажор в увеличенной четвертой и уменьшенной пятой ступени, нужно воспользоваться аккордовой последовательностью и определить интервалы.

В аккорде ля мажор основной тоникой является ля, поэтому увеличенная четвертая ступень будет ре# (диез), а уменьшенная пятая ступень - ми. Таким образом, разрешение аккорда будет звучать как ля - ре# - ми.

Аккорд ля бемоль мажор состоит из следующих ступеней: ля-до-ми-ля#. Для составления разрешения аккорда ля бемоль мажор нужно определить увеличенную четвертую и уменьшенную пятую ступени. Увеличенная четвертая ступень будет ми, а уменьшенная пятая - соль. Таким образом, разрешение аккорда будет звучать как ля-до-ми-соль.

Это лишь один из способов интерпретации разрешения данных аккордов, их можно разыграть и в других вариантах, в зависимости от стиля и настроения музыкального произведения.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме