ПОМОГИТЕ СРОЧНО даю 20 балов ПОЖАЛУЙСТА Построить ля мажор и си бемоль мажор:тритоны и Д7

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка аккорды ля мажор си бемоль мажор тритоны доминантсептаккорд теория музыки гармония музыкальное образование
0

ПОМОГИТЕ СРОЧНО даю 20 балов ПОЖАЛУЙСТА Построить ля мажор и си бемоль мажор:тритоны и Д7

avatar
задан день назад

3 Ответа

0

Для построения ля мажор и си бемоль мажор используются следующие аккорды:

Ля мажор: лады 1, 3 и 5 - ля, до диез, ми. Тритон в аккорде ля мажор отсутствует, но можно добавить его, используя аккорд фа диез мажор (фа диез, ля диез, до диез). Доминанта 7 для ля мажор - ми си соль ре.

Си бемоль мажор: лады 1, 3 и 5 - си бемоль, ре бемоль, фа. Тритон в аккорде си бемоль мажор также отсутствует, но можно добавить его, используя аккорд ми мажор (ми, соль диез, си). Доминанта 7 для си бемоль мажор - фа диез ля си ми.

Тритон (уменьшенная квинта) - это интервал в музыке, состоящий из трех целых тона. Он создает характерное напряжение и диссонанс в музыке. Аккорд Д7 состоит из нот ре, фа диез, ля и до. В данном контексте использование тритона и аккорда Д7 может добавить интересных гармонических оттенков в музыкальную композицию.

avatar
ответил день назад
0

Построение аккордов и интервалов в тональностях ля мажор и си-бемоль мажор включает в себя понимание структуры этих аккордов и интервалов в контексте данных тональностей.

Ля мажор (A Major)

1. Тритон: Тритон — это интервал, состоящий из трех целых тонов. В тональности ля мажор (A Major) основными тритонами являются:

  • Между III и VI ступенями: До-диез (C#) и Фа (F).
  • Между IV и VII ступенями: Ре (D) и Соль-диез (G#).

2. Доминиантсептаккорд (D7): В ля мажор доминантсептаккорд строится от пятой ступени, то есть от ноты Ми (E). Аккорд будет состоять из следующих нот: Ми (E), Соль-диез (G#), Си (B) и Ре (D). Этот аккорд обозначается как E7.

Си-бемоль мажор (B♭ Major)

1. Тритон: В тональности си-бемоль мажор основными тритонами являются:

  • Между III и VI ступенями: Ре (D) и Соль-диез (G#)/Ля-бемоль (A♭).
  • Между IV и VII ступенями: Ми-бемоль (E♭) и Ля (A).

2. Доминиантсептаккорд (D7): В си-бемоль мажор доминантсептаккорд строится от пятой ступени, то есть от ноты Фа (F). Аккорд будет состоять из следующих нот: Фа (F), Ля (A), До (C) и Ми-бемоль (E♭). Этот аккорд обозначается как F7.

Заключение

При построении тритонов и доминантсептаккордов важно помнить об их роли в гармонической структуре произведения. Тритоны создают напряжение, которое обычно разрешается в аккорды, а доминантсептаккорды ведут к тонике, обеспечивая завершенность музыкальной фразы.

avatar
ответил день назад
0

Для построения ля мажор используется тональность: ля - си - до - ре - ми - фа# - соль#. Для си бемоль мажор: сиб - до - ре - миб - фа - соль - ля. Тритон в ля мажор - ми и соль#, в си бемоль мажор - фа и сиб. Аккорд Д7 включает в себя ноты ре - ля - до - фа#.

avatar
ответил день назад

Ваш ответ

Вопросы по теме