Построить аккорды от звука ми: Б53, Б6, Б64, М53, М6, М64, D7, D64, D43, D2, Ув53, Ум53

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
аккорды гармония ми музыкальная теория построение аккордов
0

Построить аккорды от звука ми: Б53, Б6, Б64, М53, М6, М64, D7, D64, D43, D2, Ув53, Ум53

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

Для начала давайте разберемся с обозначениями аккордов, которые вы привели, и покажем, какие ноты входят в каждый аккорд на примере основного тона ми (E). Здесь использованы общепринятые обозначения:

  1. Б53 (Большой аккорд в позиции 5-3) - это обычный мажорный аккорд, состоящий из трех звуков: тоника, квинта, терция (вверх от тоники). Для ми мажора:

    • ми (E) - тоника
    • соль# (G#) - мажорная терция
    • си (B) - квинта
  2. Б6 (Большой с добавлением шестой ступени) - мажорный аккорд с добавленной шестой ступенью:

    • ми (E)
    • соль# (G#)
    • си (B)
    • до# (C#) - шестая ступень
  3. Б64 (Большой аккорд в первом обращении) - мажорный аккорд, где квинта находится в басе:

    • си (B)
    • ми (E)
    • соль# (G#)
  4. М53 (Малый аккорд в позиции 5-3) - минорный аккорд:

    • ми (E)
    • соль (G) - минорная терция
    • си (B)
  5. М6 (Малый с добавлением шестой ступени) - минорный аккорд с добавленной шестой ступенью:

    • ми (E)
    • соль (G)
    • си (B)
    • до (C)
  6. М64 (Малый аккорд в первом обращении) - минорный аккорд, где квинта находится в басе:

    • си (B)
    • ми (E)
    • соль (G)
  7. D7 (Доминантсептаккорд) - аккорд, состоящий из тоники, мажорной терции, квинты и минорной септимы:

    • си (B)
    • ре# (D#)
    • фа# (F#)
    • ля (A)
  8. D64 (Доминантный аккорд в первом обращении) - доминантный аккорд с квинтой в басе:

    • фа# (F#)
    • си (B)
    • ре# (D#)
  9. D43 (Доминантный аккорд во втором обращении) - доминантный аккорд с септимой в басе:

    • ля (A)
    • си (B)
    • ре# (D#)
    • фа# (F#)
  10. D2 (Доминантный аккорд с добавлением второй ступени) - доминантный аккорд с добавленной второй ступенью, не изменяя основной структуры аккорда:

    • си (B)
    • ре# (D#)
    • фа# (F#)
    • до# (C#) - вторая ступень
  11. Ув53 (Увеличенный аккорд в позиции 5-3) - увеличенный трезвучный аккорд:

    • ми (E)
    • соль# (G#)
    • си# (C#)
  12. Ум53 (Уменьшенный аккорд в позиции 5-3) - уменьшенный трезвучный аккорд:

    • ми (E)
    • соль (G)
    • сиb (Bb)

Эти обозначения помогут вам правильно построить каждый аккорд от звука ми на инструменте.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Для построения аккордов от звука ми мы будем использовать тональности большого и малого мажора (Ми мажор, Ми минор) и доминантный аккорд (доминанта Ми мажора - си).

  1. Мажорные аккорды:

    • Б53 (Б мажор): Б, Д#, Ф#
    • Б6 (Б мажор с шестой ступенью): Б, Д#, Ф#, Г#
    • Б64 (Б мажор в первой инверсии): Д#, Ф#, Б
  2. Минорные аккорды:

    • М53 (Ми минор): Ми, Си, Соль
    • М6 (Ми минор с шестой ступенью): Ми, Си, Соль, Ля
    • М64 (Ми минор в первой инверсии): Си, Соль, Ми
  3. Доминантный аккорд:

    • D7 (доминанта Си): Си, Ре#, Ф#, Ля
    • D64 (доминанта в первой инверсии): Ре#, Ф#, Ля, Си
    • D43 (доминанта во второй инверсии): Ф#, Ля, Си, Ре#
  4. Уменьшенные аккорды:

    • Ув53 (уменьшенный аккорд с пятой ступенью): Ля, До, Ми
    • Ум53 (уменьшенный аккорд с тоникой): Ми, Соль, Си

Таким образом, мы построили аккорды от звука ми в различных тональностях и инверсиях, учитывая мажорные, минорные, доминантные и уменьшенные аккорды.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

До минор построить аккорды: S53,T6,T64,D53,T
6 месяцев назад nikitakozlov30052009