Для начала давайте разберемся с обозначениями аккордов, которые вы привели, и покажем, какие ноты входят в каждый аккорд на примере основного тона ми (E). Здесь использованы общепринятые обозначения:
Б53 (Большой аккорд в позиции 5-3) - это обычный мажорный аккорд, состоящий из трех звуков: тоника, квинта, терция (вверх от тоники). Для ми мажора:
ми (E) - тоника
соль# (G#) - мажорная терция
си (B) - квинта
Б6 (Большой с добавлением шестой ступени) - мажорный аккорд с добавленной шестой ступенью:
ми (E)
соль# (G#)
си (B)
до# (C#) - шестая ступень
Б64 (Большой аккорд в первом обращении) - мажорный аккорд, где квинта находится в басе:
си (B)
ми (E)
соль# (G#)
М53 (Малый аккорд в позиции 5-3) - минорный аккорд:
ми (E)
соль (G) - минорная терция
си (B)
М6 (Малый с добавлением шестой ступени) - минорный аккорд с добавленной шестой ступенью:
ми (E)
соль (G)
си (B)
до (C)
М64 (Малый аккорд в первом обращении) - минорный аккорд, где квинта находится в басе:
си (B)
ми (E)
соль (G)
D7 (Доминантсептаккорд) - аккорд, состоящий из тоники, мажорной терции, квинты и минорной септимы:
си (B)
ре# (D#)
фа# (F#)
ля (A)
D64 (Доминантный аккорд в первом обращении) - доминантный аккорд с квинтой в басе:
фа# (F#)
си (B)
ре# (D#)
D43 (Доминантный аккорд во втором обращении) - доминантный аккорд с септимой в басе:
ля (A)
си (B)
ре# (D#)
фа# (F#)
D2 (Доминантный аккорд с добавлением второй ступени) - доминантный аккорд с добавленной второй ступенью, не изменяя основной структуры аккорда:
си (B)
ре# (D#)
фа# (F#)
до# (C#) - вторая ступень
Ув53 (Увеличенный аккорд в позиции 5-3) - увеличенный трезвучный аккорд:
ми (E)
соль# (G#)
си# (C#)
Ум53 (Уменьшенный аккорд в позиции 5-3) - уменьшенный трезвучный аккорд:
ми (E)
соль (G)
сиb (Bb)
Эти обозначения помогут вам правильно построить каждый аккорд от звука ми на инструменте.
Для построения аккордов от звука ми мы будем использовать тональности большого и малого мажора (Ми мажор, Ми минор) и доминантный аккорд (доминанта Ми мажора - си).
Мажорные аккорды:
Б53 (Б мажор): Б, Д#, Ф#
Б6 (Б мажор с шестой ступенью): Б, Д#, Ф#, Г#
Б64 (Б мажор в первой инверсии): Д#, Ф#, Б
Минорные аккорды:
М53 (Ми минор): Ми, Си, Соль
М6 (Ми минор с шестой ступенью): Ми, Си, Соль, Ля
М64 (Ми минор в первой инверсии): Си, Соль, Ми
Доминантный аккорд:
D7 (доминанта Си): Си, Ре#, Ф#, Ля
D64 (доминанта в первой инверсии): Ре#, Ф#, Ля, Си
D43 (доминанта во второй инверсии): Ф#, Ля, Си, Ре#
Уменьшенные аккорды:
Ув53 (уменьшенный аккорд с пятой ступенью): Ля, До, Ми
Ум53 (уменьшенный аккорд с тоникой): Ми, Соль, Си
Таким образом, мы построили аккорды от звука ми в различных тональностях и инверсиях, учитывая мажорные, минорные, доминантные и уменьшенные аккорды.