Построить Д7 с обращениями в фа минор (F-moLL) пож

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
Д7 обращения фа минор аккорды гармония музыка теория музыки
0

Построить Д7 с обращениями в фа минор (F-moLL) пож

avatar
задан 7 дней назад

3 Ответа

0

D7 с обращениями в фа минор (F-moLL) будет выглядеть как Fa - Sol - La - Do.

avatar
ответил 7 дней назад
0

Для построения аккорда Д7 с обращениями в фа миноре (F-moLL) мы должны сначала определить состав аккорда Д7, который включает ноты D, F#, A и C. Затем мы должны найти обращения этих нот в фа миноре, что соответствует следующему:

  • D (ре) становится C (си)
  • F# (фа-диез) становится E (ми)
  • A (ля) остается A (ля)
  • C (до) становится B (си)

Таким образом, аккорд Д7 с обращениями в фа миноре (F-moLL) будет содержать следующие ноты: C, E, A, B. Этот аккорд будет звучать характерно для фа минора и придаст музыке интересный и гармоничный звук.

avatar
ответил 7 дней назад
0

В фа миноре (F moll) аккорд D7, также известный как доминантсептаккорд от ноты Ре, будет содержать четыре ноты: Ре (D), Фа-диез (F#), Ля (A) и До (C). Это аккорд, который строится на пятом ступени гаммы, и в случае фа минорной тональности это будет аккорд D7.

Давайте разберём аккорд и его обращения:

  1. Основной вид D7:

    • Ре (D) – основная нота,
    • Фа-диез (F#) – большая терция,
    • Ля (A) – квинта,
    • До (C) – малая септима.
  2. Первое обращение (D7/F#):

    • Фа-диез (F#) – становится басовой нотой,
    • Ля (A),
    • До (C),
    • Ре (D).

    В этом обращении фа-диез становится самой низкой нотой, и аккорд звучит более мягко.

  3. Второе обращение (D7/A):

    • Ля (A) – становится басовой нотой,
    • До (C),
    • Ре (D),
    • Фа-диез (F#).

    Здесь ля является басовой нотой, что делает аккорд ещё более нестабильным в стремлении разрешиться.

  4. Третье обращение (D7/C):

    • До (C) – становится басовой нотой,
    • Ре (D),
    • Фа-диез (F#),
    • Ля (A).

    Это самое нестабильное обращение аккорда D7, часто используемое для создания сильного стремления к разрешению.

Доминантсептаккорд и его обращения играют ключевую роль в гармонии, создавая напряжение, которое стремится разрешиться в тонику. В контексте фа минорной тональности D7 обычно разрешается в тонический аккорд Fm (фа минор), что создаёт ощущение завершённости музыкальной фразы.

avatar
ответил 7 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

В до лиез миноре построить D7 D65 D34 D2
5 месяцев назад nastusanasta