Построить d7 с разрешением в D- dur, h-moee, A-dur, fis-moee, E-dur, cis-moee

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
D dur h moll A dur fis moll E dur cis moll гармония аккорды разрешение музыкальная теория
0

Построить d7 с разрешением в D- dur, h-moee, A-dur, fis-moee, E-dur, cis-moee

avatar
задан 18 дней назад

2 Ответа

0

Для построения аккорда d7 в указанных тональностях, необходимо использовать соответствующие ноты. В тональности D- dur: D - F - A - C; в тональности h-moll: H - D - F - A; в тональности A-dur: A - C# - E - G; в тональности fis-moll: Fis - A - C# - E; в тональности E-dur: E - G# - B - D; в тональности cis-moll: Cis - E - G# - B. Эти комбинации нот образуют аккорд d7 в указанных тональностях. Каждая из этих тональностей имеет свои особенности и характер, которые будут звучать уникально в сочетании с аккордом d7.

avatar
ответил 18 дней назад
0

Для того чтобы построить доминантсептаккорд (d7) и разрешить его в различные тональности, нужно учитывать, что доминантсептаккорд строится на пятой ступени той тональности, в которую вы хотите разрешить аккорд.

  1. D-dur (Ре мажор):

    • Доминантсептаккорд строится на пятой ступени, которая в D-dur — это A (Ля).
    • Аккорд: A7 (Ля, До-диез, Ми, Соль).
    • Разрешение в D-dur: A7 → D (Ре, Фа-диез, Ля).
  2. h-moll (Си минор):

    • Доминантсептаккорд строится на пятой ступени, которая в h-moll — это F# (Фа-диез).
    • Аккорд: F#7 (Фа-диез, Ля-диез, До-диез, Ми).
    • Разрешение в h-moll: F#7 → h (Си, Ре, Фа-диез).
  3. A-dur (Ля мажор):

    • Доминантсептаккорд строится на пятой ступени, которая в A-dur — это E (Ми).
    • Аккорд: E7 (Ми, Соль-диез, Си, Ре).
    • Разрешение в A-dur: E7 → A (Ля, До-диез, Ми).
  4. fis-moll (Фа-диез минор):

    • Доминантсептаккорд строится на пятой ступени, которая в fis-moll — это C# (До-диез).
    • Аккорд: C#7 (До-диез, Ми-диез, Соль-диез, Си).
    • Разрешение в fis-moll: C#7 → fis (Фа-диез, Ля, До-диез).
  5. E-dur (Ми мажор):

    • Доминантсептаккорд строится на пятой ступени, которая в E-dur — это B (Си).
    • Аккорд: B7 (Си, Ре-диез, Фа-диез, Ля).
    • Разрешение в E-dur: B7 → E (Ми, Соль-диез, Си).
  6. cis-moll (До-диез минор):

    • Доминантсептаккорд строится на пятой ступени, которая в cis-moll — это G# (Соль-диез).
    • Аккорд: G#7 (Соль-диез, Си-диез, Ре-диез, Фа-диез).
    • Разрешение в cis-moll: G#7 → cis (До-диез, Ми, Соль-диез).

При разрешении доминантсептаккорда в тонику происходит характерное движение: ведущий тон (третий звук септаккорда) разрешается вверх в тонику, а септима (четвёртый звук септаккорда) разрешается вниз. Это создает устойчивое гармоническое движение и завершение музыкальной фразы.

avatar
ответил 18 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме