Построить до-диез минорную гамму гармонического вида. В ней главные трезвучия лада с обращениями и Д7...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
до диез минорная гамма гармонический лад трезвучия обращения аккордов доминантсептаккорд разрешения аккордов
0

Построить до-диез минорную гамму гармонического вида. В ней главные трезвучия лада с обращениями и Д7 с обращениями и разрешениями

avatar
задан 3 дня назад

3 Ответа

0

До-диез минорная гамма гармонического вида строится следующим образом. В гармоническом миноре седьмая ступень повышается на полутон. Исходя из этого, гамма до-диез минор будет иметь следующие ноты: до-диез, ре-диез, ми, фа-диез, соль-диез, ля, си-диез.

Главные трезвучия лада:

  1. Тоническое трезвучие (T):

    • До-диез минор (C# - E - G#).
    • Первое обращение (T6): E - G# - C#.
    • Второе обращение (T64): G# - C# - E.
  2. Субдоминантовое трезвучие (S):

    • Фа-диез минор (F# - A - C#).
    • Первое обращение (S6): A - C# - F#.
    • Второе обращение (S64): C# - F# - A.
  3. Доминантовое трезвучие (D):

    • Соль-диез мажор (G# - B# - D#).
    • Первое обращение (D6): B# - D# - G#.
    • Второе обращение (D64): D# - G# - B#.

Доминантсептаккорд (D7):

Доминантсептаккорд в до-диез миноре строится на пятой ступени, что соответствует ноте соль-диез (G#). Таким образом, аккорд будет состоять из нот: G# - B# - D# - F#.

  1. D7: G# - B# - D# - F#.
  2. Первое обращение (D65): B# - D# - F# - G#.
  3. Второе обращение (D43): D# - F# - G# - B#.
  4. Третье обращение (D2): F# - G# - B# - D#.

Разрешение D7 в тоническое трезвучие (T):

  • D7 (G# - B# - D# - F#) разрешается в T (C# - E - G#):

    • G# остается на месте,
    • B# разрешается в C#,
    • D# разрешается в E,
    • F# разрешается в G#.
  • D65 (B# - D# - F# - G#) разрешается в T6 (E - G# - C#):

    • B# разрешается в C#,
    • D# разрешается в E,
    • F# разрешается в G#,
    • G# остается на месте.
  • D43 (D# - F# - G# - B#) разрешается в T64 (G# - C# - E):

    • D# разрешается в E,
    • F# разрешается в G#,
    • G# остается на месте,
    • B# разрешается в C#.
  • D2 (F# - G# - B# - D#) разрешается в T6 (E - G# - C#):

    • F# разрешается в G#,
    • G# остается на месте,
    • B# разрешается в C#,
    • D# разрешается в E.

Таким образом, до-диез минорная гамма гармонического вида и её главные аккорды с обращениями и разрешениями составляют важный элемент в теории музыки, позволяя создавать разнообразные гармонические последовательности и аккордовые прогрессии.

avatar
ответил 3 дня назад
0

До-диез минорная гамма гармонического вида: C#m - D#dim - E - F#m - G#7 - A - B#dim

avatar
ответил 3 дня назад
0

До-диез минорная гамма гармонического вида включает следующие ноты: C♯, D♯, E, F♯, G♯, A, H (B). Главные трезвучия лада включают в себя аккорды C♯m, D♯dim, E, F♯m, G♯, A, Hdim. Разрешения и обращения аккорда D7 в данной гамме могут быть следующими: D7 (ре-фа-ля-си), F♯m7b5 (фа-ла-до-ми), Am (ля-ми-соль), C♯m7 (до-ми-си-ре). Все эти аккорды могут быть использованы для создания гармонического контекста в до-диез минорной гамме.

avatar
ответил 3 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме