Построить интервалы от ре диез вниз

Тематика Музыка
Уровень 10 - 11 классы
музыка интервалы ре диез музыкальная теория ноты гармония понижение интервалов мелодия нотный стан
0

построить интервалы от ре диез вниз

avatar
задан 5 месяцев назад

2 Ответа

0

Интервалы от ре диез вниз могут быть следующими:

  1. Ре диез - до - до диез
  2. Ре диез - си - до
  3. Ре диез - ля - ми
  4. Ре диез - ля - ми диез
  5. Ре диез - соль - фа диез
  6. Ре диез - соль - фа
  7. Ре диез - фа - ми
  8. Ре диез - ми - ре

Эти интервалы могут быть использованы для создания гармоний, мелодий и аккордов в музыке.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Чтобы построить интервалы от ноты ре диез (D#) вниз, нужно учитывать как количество ступеней (которые определяют название интервала), так и количество полутонов (которые определяют его качество). Вот как это можно сделать для каждого из основных интервалов:

Прима (1)

  • Интервал: Чистая прима (P1)
  • Нота: Ре диез (D#)
  • Объяснение: Прима — это один и тот же звук, то есть D# вниз на приму останется D#.

Малая секунда (m2)

  • Интервал: Малая секунда (m2)
  • Нота: Ре (D)
  • Объяснение: Малая секунда равна одному полутона. D# понижается на один полутон, и мы получаем D.

Большая секунда (M2)

  • Интервал: Большая секунда (M2)
  • Нота: До диез (C#)
  • Объяснение: Большая секунда равна двум полутонам. D# понижается на два полутона и становится C#.

Малая терция (m3)

  • Интервал: Малая терция (m3)
  • Нота: До (C)
  • Объяснение: Малая терция равна трем полутонам. D# понижается на три полутона и становится C.

Большая терция (M3)

  • Интервал: Большая терция (M3)
  • Нота: Си (B)
  • Объяснение: Большая терция равна четырем полутонам. D# понижается на четыре полутона и становится B.

Чистая кварта (P4)

  • Интервал: Чистая кварта (P4)
  • Нота: Ля диез (A#)
  • Объяснение: Чистая кварта равна пяти полутонам. D# понижается на пять полутонов и становится A#.

Увеличенная кварта/уменьшенная квинта (A4/d5)

  • Интервал: Уменьшенная квинта (d5)
  • Нота: Ля (A)
  • Объяснение: Уменьшенная квинта равна шести полутонам. D# понижается на шесть полутонов и становится A.

Чистая квинта (P5)

  • Интервал: Чистая квинта (P5)
  • Нота: Соль диез (G#)
  • Объяснение: Чистая квинта равна семи полутонам. D# понижается на семь полутонов и становится G#.

Малая секста (m6)

  • Интервал: Малая секста (m6)
  • Нота: Соль (G)
  • Объяснение: Малая секста равна восьми полутонам. D# понижается на восемь полутонов и становится G.

Большая секста (M6)

  • Интервал: Большая секста (M6)
  • Нота: Фа диез (F#)
  • Объяснение: Большая секста равна девяти полутонам. D# понижается на девять полутонов и становится F#.

Малая септима (m7)

  • Интервал: Малая септима (m7)
  • Нота: Фа (F)
  • Объяснение: Малая септима равна десяти полутонам. D# понижается на десять полутонов и становится F.

Большая септима (M7)

  • Интервал: Большая септима (M7)
  • Нота: Ми (E)
  • Объяснение: Большая септима равна одиннадцати полутонам. D# понижается на одиннадцать полутонов и становится E.

Октава (P8)

  • Интервал: Чистая октава (P8)
  • Нота: Ре диез (D#)
  • Объяснение: Октава равна двенадцати полутонам. D# понижается на двенадцать полутонов и возвращается к D# на октаву ниже.

Таким образом, каждый интервал от ре диез вниз можно определить, учитывая количество ступеней и полутонов.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ