Построить м.6 и б.6 от звуков до-диез и си-бемоль, м.7 и б.7 от звуков до-диез и си-бемоль

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыкальная теория интервалы малая секста большая секста малая септима большая септима до диез си бемоль
0

Построить м.6 и б.6 от звуков до-диез и си-бемоль, м.7 и б.7 от звуков до-диез и си-бемоль

avatar
задан месяц назад

3 Ответа

0

Ми-диез - фа-диез, си-бемоль - ми-бемоль, до-диез - фа-диез, си-бемоль - ми-бемоль.

avatar
ответил месяц назад
0

Давайте разберемся с построением малых и больших интервалов шестой и седьмой от звуков до-диез (C#) и си-бемоль (Bb).

Интервалы от до-диез (C#)

  1. Малая шестая (м.6) от C#:

    • Малая шестая состоит из 8 полутонов.
    • Если мы начнем от C#, то отсчитываем 8 полутонов:
      • C# - D - D# - E - F - F# - G - G# - A
    • Таким образом, малая шестая от C# — это нота A.
  2. Большая шестая (б.6) от C#:

    • Большая шестая состоит из 9 полутонов.
    • Отсчитываем 9 полутонов от C#:
      • C# - D - D# - E - F - F# - G - G# - A - A#
    • Таким образом, большая шестая от C# — это нота A#.
  3. Малая седьмая (м.7) от C#:

    • Малая седьмая состоит из 10 полутонов.
    • Отсчитываем 10 полутонов от C#:
      • C# - D - D# - E - F - F# - G - G# - A - A# - B
    • Таким образом, малая седьмая от C# — это нота B.
  4. Большая седьмая (б.7) от C#:

    • Большая седьмая состоит из 11 полутонов.
    • Отсчитываем 11 полутонов от C#:
      • C# - D - D# - E - F - F# - G - G# - A - A# - B - B#
    • Таким образом, большая седьмая от C# — это нота B#, которая энгармонически равна ноте C.

Интервалы от си-бемоль (Bb)

  1. Малая шестая (м.6) от Bb:

    • Малая шестая состоит из 8 полутонов.
    • Отсчитываем 8 полутонов от Bb:
      • Bb - B - C - C# - D - D# - E - F - Gb
    • Таким образом, малая шестая от Bb — это нота Gb.
  2. Большая шестая (б.6) от Bb:

    • Большая шестая состоит из 9 полутонов.
    • Отсчитываем 9 полутонов от Bb:
      • Bb - B - C - C# - D - D# - E - F - F#
    • Таким образом, большая шестая от Bb — это нота F#.
  3. Малая седьмая (м.7) от Bb:

    • Малая седьмая состоит из 10 полутонов.
    • Отсчитываем 10 полутонов от Bb:
      • Bb - B - C - C# - D - D# - E - F - F# - G
    • Таким образом, малая седьмая от Bb — это нота G.
  4. Большая седьмая (б.7) от Bb:

    • Большая седьмая состоит из 11 полутонов.
    • Отсчитываем 11 полутонов от Bb:
      • Bb - B - C - C# - D - D# - E - F - F# - G - G#
    • Таким образом, большая седьмая от Bb — это нота G#.

Надеюсь, этот ответ помог вам лучше понять, как строятся интервалы от заданных нот.

avatar
ответил месяц назад
0

Для построения мажорных и минорных шестых и седьмых аккордов от звуков до-диез и си-бемоль необходимо знать их структуру.

Мажорный шестой аккорд от звука до-диез будет состоять из нот до-диез, ми-фа-диез, соль-ла-си-бемоль. Мажорный седьмой аккорд от звука до-диез будет состоять из нот до-диез, ми-фа-диез, соль-ла-си-бемоль, си-ре-фа.

Минорный шестой аккорд от звука до-диез будет состоять из нот до-диез, ми-фа-диез, соль-ля-си-бемоль. Минорный седьмой аккорд от звука до-диез будет состоять из нот до-диез, ми-фа-диез, соль-ля-си-бемоль, си-до-фа.

Аналогично, можно построить мажорные и минорные шестые и седьмые аккорды от звуков си-бемоль.

Таким образом, для каждого из этих звуков можно построить соответствующие аккорды, которые будут звучать в соответствующих тональностях и гармониях.

avatar
ответил месяц назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить в си бемоль мажор s6
месяц назад Юла1111111