Для построения последовательности аккордов в соль миноре гармоническом, важно сначала разобраться с обозначениями:
Т53 - тонический аккорд с добавленной квинтой и терцией. В соль миноре тоника - Gm, то есть аккорд Gm (G, Bb, D).
S64 - субдоминантный аккорд во втором обращении. В соль миноре субдоминанта - Cm, значит аккорд Cm/G (G, C, Eb).
D2 - доминантный аккорд с добавленной секундой. В соль миноре доминанта - D7, с добавленной секундой это будет аккорд D7(add2), или D7(add9) без учета октавы (D, E, F#, A, C).
Ум53 - уменьшенный медиант в основном составе. В соль миноре медиант - Bb, уменьшенный будет Bb° (Bb, Db, Fb).
D65 - доминантный аккорд в первом обращении. Это D7/F# (F#, A, C, D).
Ув53 - увеличенный тонический аккорд. В соль миноре это будет G+ (G, B, D#).
Т64 - тонический аккорд в первом обращении. Это Gm/D (D, G, Bb).
D6 - доминантный аккорд с добавленной шестой. Это D7(add6), который будет включать (D, F#, A, B, C).
T6 - тонический аккорд с добавленной шестой. Это Gm6 (G, Bb, D, E).
Теперь можно построить полную последовательность:
Gm - G, Bb, D
Cm/G - G, C, Eb
Cm/G - G, C, Eb
D7(add2) - D, E, F#, A, C
Bb° - Bb, Db, Fb
D7/F# - F#, A, C, D
Gm - G, Bb, D
G+ - G, B, D#
Gm/D - D, G, Bb
D7(add6) - D, F#, A, B, C
Gm6 - G, Bb, D, E
Эта последовательность отражает гармонические отношения и изменения в гармонической структуре соль минора, используя различные обращения и добавления к аккордам.