Построить последовательность в тональностях Ля и Ми бемоль мажор: T35-S46-T35-D46-T6-S35-S6-D35-T35(полное).

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
музыка гармония тональность Ля мажор Ми бемоль мажор последовательность аккордов
0

Построить последовательность в тональностях Ля и Ми бемоль мажор: T35-S46-T35-D46-T6-S35-S6-D35-T35(полное).

avatar
задан 5 месяцев назад

3 Ответа

0

Ля мажор - Ми бемоль мажор - Ля мажор - Ми бемоль мажор - Ми бемоль мажор - Ля мажор - Ля мажор - Ми бемоль мажор - До мажор - Ля мажор.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Построим последовательность в тональностях Ля и Ми-бемоль мажор:

  1. Ля мажор (T35) - это тоника, основной аккорд.
  2. Ми-бемоль мажор (S46) - это субдоминанта, второй по значимости аккорд в тональности Ля мажор.
  3. Ля мажор (T35) - возвращаемся к тонике.
  4. Ми-бемоль мажор (D46) - это доминанта, аккорд, который создает напряжение и подготавливает к возвращению к тонике.
  5. Ля мажор (T6) - возвращаемся к тонике.
  6. Ми-бемоль мажор (S35) - снова субдоминанта, добавляет разнообразие в последовательность.
  7. Ми-бемоль мажор (S6) - еще одна субдоминанта, для укрепления гармонической структуры.
  8. Ля мажор (D35) - доминанта, подготавливает к завершению последовательности.
  9. Ля мажор (T35) - завершающий аккорд, возвращаемся к тонике для полноты музыкального цикла.

Таким образом, данная последовательность построена в тональностях Ля и Ми-бемоль мажор, используя основные гармонические функции - тонику, субдоминанту и доминанту, чтобы создать гармоничное и интересное звучание.

avatar
ответил 5 месяцев назад
0

Для создания последовательности аккордов в указанных тональностях Ля мажор (A major) и Ми-бемоль мажор (E♭ major) нужно сначала разобраться с обозначениями. Обозначения типа T35, S46 и так далее относятся к функциональной системе аккордов в музыкальной гармонии, где T – тоника, S – субдоминанта, D – доминанта, а цифры обозначают состав аккорда.

  1. T35 означает тонический аккорд в первом обращении с добавлением квинты (т.е., триада с квинтой в басе).
  2. S46 означает субдоминантный аккорд во втором обращении с добавлением сексты (т.е., триада с секстой в басе).
  3. D46 означает доминантный аккорд во втором обращении с добавлением сексты.
  4. T6 - аккорд тоники с секстой в басе.
  5. S35 - субдоминантный аккорд с квинтой в басе.
  6. S6 - субдоминантный аккорд с секстой в басе.
  7. D35 - доминантный аккорд с квинтой в басе.
  8. T35(полное) - полный аккорд тоники с квинтой в басе.

Давайте применим это для тонов A major и E♭ major.

В тоне Ля мажор (A major):

  • T35: A/C♯ - A major триада, C♯ в басе.
  • S46: D/F♯ - D major триада, F♯ в басе.
  • T35: A/C♯
  • D46: E/G♯ - E major триада, G♯ в басе.
  • T6: A/F♯ - A major триада, F♯ в басе.
  • S35: D/A - D major триада, A в басе.
  • S6: D/B - D major триада, B в басе.
  • D35: E/B - E major триада, B в басе.
  • T35(полное): A/C♯

В тоне Ми-бемоль мажор (E♭ major):

  • T35: E♭/G - E♭ major триада, G в басе.
  • S46: A♭/C - A♭ major триада, C в басе.
  • T35: E♭/G
  • D46: B♭/D - B♭ major триада, D в басе.
  • T6: E♭/C - E♭ major триада, C в басе.
  • S35: A♭/E♭ - A♭ major триада, E♭ в басе.
  • S6: A♭/F - A♭ major триада, F в басе.
  • D35: B♭/F - B♭ major триада, F в басе.
  • T35(полное): E♭/G

Эти последовательности аккордов создают гармоническую структуру, которая может быть использована в композициях, аранжировках или упражнениях по гармонии в указанных тональностях.

avatar
ответил 5 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме