Для создания последовательности аккордов в указанных тональностях Ля мажор (A major) и Ми-бемоль мажор (E♭ major) нужно сначала разобраться с обозначениями. Обозначения типа T35, S46 и так далее относятся к функциональной системе аккордов в музыкальной гармонии, где T – тоника, S – субдоминанта, D – доминанта, а цифры обозначают состав аккорда.
- T35 означает тонический аккорд в первом обращении с добавлением квинты (т.е., триада с квинтой в басе).
- S46 означает субдоминантный аккорд во втором обращении с добавлением сексты (т.е., триада с секстой в басе).
- D46 означает доминантный аккорд во втором обращении с добавлением сексты.
- T6 - аккорд тоники с секстой в басе.
- S35 - субдоминантный аккорд с квинтой в басе.
- S6 - субдоминантный аккорд с секстой в басе.
- D35 - доминантный аккорд с квинтой в басе.
- T35(полное) - полный аккорд тоники с квинтой в басе.
Давайте применим это для тонов A major и E♭ major.
В тоне Ля мажор (A major):
- T35: A/C♯ - A major триада, C♯ в басе.
- S46: D/F♯ - D major триада, F♯ в басе.
- T35: A/C♯
- D46: E/G♯ - E major триада, G♯ в басе.
- T6: A/F♯ - A major триада, F♯ в басе.
- S35: D/A - D major триада, A в басе.
- S6: D/B - D major триада, B в басе.
- D35: E/B - E major триада, B в басе.
- T35(полное): A/C♯
В тоне Ми-бемоль мажор (E♭ major):
- T35: E♭/G - E♭ major триада, G в басе.
- S46: A♭/C - A♭ major триада, C в басе.
- T35: E♭/G
- D46: B♭/D - B♭ major триада, D в басе.
- T6: E♭/C - E♭ major триада, C в басе.
- S35: A♭/E♭ - A♭ major триада, E♭ в басе.
- S6: A♭/F - A♭ major триада, F в басе.
- D35: B♭/F - B♭ major триада, F в басе.
- T35(полное): E♭/G
Эти последовательности аккордов создают гармоническую структуру, которая может быть использована в композициях, аранжировках или упражнениях по гармонии в указанных тональностях.