Для ответа на ваш вопрос я предоставлю информацию о построении указанных интервалов (увеличенная вторая, уменьшенная седьмая, увеличенная четвертая, уменьшенная пятая) от всех белых клавиш (нот) на фортепиано, а затем определю возможные тональности для этих интервалов.
Увеличенная вторая (ув2)
Увеличенная вторая – это интервал, на тон больше чем малая терция, или в общем случае на три полутона.
- От C: D# (или Eb, но в контексте "увеличенной" обычно используют D#)
- От D: F
- От E: G
- От F: G#
- От G: A#
- От A: C
- От B: D
Уменьшенная седьмая (ум7)
Уменьшенная седьмая – это интервал на полутон меньше, чем чистая седьмая.
- От C: Bb
- От D: C
- От E: D
- От F: Eb
- От G: F
- От A: G
- От B: A
Увеличенная четвертая (ув4)
Увеличенная четвертая, или тритон, – это интервал в половину октавы, три тона.
- От C: F#
- От D: G#
- От E: A#
- От F: B
- От G: C#
- От A: D#
- От B: E
Уменьшенная пятая (ум5)
Уменьшенная пятая, или также тритон, – это интервал на полутон меньше чем чистая пятая.
- От C: Gb
- От D: Ab
- От E: Bb
- От F: Cb (или B)
- От G: Db
- От A: Eb
- От B: Fb (или E)
Тональности
Чтобы определить тональности для данных интервалов, нужно учитывать контекст использования интервалов. Например:
- Увеличенная вторая часто встречается в музыке с увеличенными или альтерированными аккордами.
- Уменьшенная седьмая часто встречается в джазе и блюзе.
- Увеличенная четвертая (тритон) известна как дьявольский интервал и встречается в многих музыкальных стилях для создания напряжения.
- Уменьшенная пятая используется в похожих контекстах, как и увеличенная четвертая.
Каждый из этих интервалов может использоваться в различных тональностях в зависимости от того, какие другие интервалы и аккорды присутствуют в музыкальной фразе или композиции.