Построить в ми миноре 1. t53 s64 VII7 d65 t53 2. t53 s6 VII7 d7 t53 3. t6 s53 VII43 d2 t6 4. t6 VII65...

Тематика Музыка
ми минор гармония аккорды последовательность музыка мажор минор музыкальная теория
0

Построить в ми миноре

  1. t53 s64 VII7 d65 t53

  2. t53 s6 VII7 d7 t53

  3. t6 s53 VII43 d2 t6

  4. t6 VII65 d43 t53

avatar
задан 22 дня назад

3 Ответа

0

  1. Am - E7 - Dm - Am
  2. Am - E7 - D7 - Am
  3. Am - G - Bdim - Am
  4. Am - D - C - G

avatar
ответил 22 дня назад
0

В тональности ми минор (e minor) аккорды строятся на основе ступеней натурального, гармонического и мелодического минорного лада. Давайте разберем каждый из последовательностей аккордов, упомянутых в вашем вопросе:

  1. t53 s64 VII7 d65 t53

    • t53: Тонический аккорд в тонической позиции — это аккорд E minor (E, G, B).
    • s64: Субдоминантовый секстаккорд — это аккорд A minor в виде первой обращения (C, E, A).
    • VII7: Септаккорд на пониженной VII ступени — это аккорд D7 (D, F#, A, C).
    • d65: Доминантсептаккорд в сексто-квартовой позиции — B7 в обращении (F#, A, B, D#).
    • t53: Возвращение к тоническому аккорду E minor.
  2. t53 s6 VII7 d7 t53

    • t53: E minor в тонической позиции.
    • s6: Субдоминантовый аккорд в первой обращении — A minor (C, E, A).
    • VII7: D7 в основной позиции.
    • d7: Доминантсептаккорд B7 (B, D#, F#, A).
    • t53: Снова E minor.
  3. t6 s53 VII43 d2 t6

    • t6: Тонический аккорд в первой обращении — E minor (G, B, E).
    • s53: Субдоминантовый аккорд в основной позиции — A minor (A, C, E).
    • VII43: Доминантсептаккорд в третьем обращении — D7 (C, D, F#, A).
    • d2: Доминантсептаккорд во втором обращении — B7 (A, B, D#, F#).
    • t6: Возвращение к E minor в первой обращении (G, B, E).
  4. t6 VII65 d43 t53

    • t6: E minor в первой обращении.
    • VII65: Септаккорд на пониженной VII ступени в первом обращении — D7 (F#, A, C, D).
    • d43: Доминантсептаккорд в третьем обращении — B7 (D#, F#, A, B).
    • t53: Завершение на тоническом аккорде E minor.

Эти последовательности аккордов представляют собой различные способы гармонизации в ми миноре с использованием характерных аккордов как натурального, так и гармонического миноров. Они могут создавать разнообразные музыкальные текстуры и эмоции за счет различных обращений и функций аккордов.

avatar
ответил 22 дня назад
0

Для построения аккорда в ми миноре мы используем тональность ми минор. В данном случае, каждая цифра отображает ноту в музыкальной гамме.

  1. t53 s64 VII7 d65 t53 - это аккорд Em7 (ми минор с седьмой добавленной нотой)
  2. t53 s6 VII7 d7 t53 - этот аккорд не соответствует тональности ми минор
  3. t6 s53 VII43 d2 t6 - это аккорд Cmaj7 (до мажор с седьмой добавленной нотой)
  4. t6 VII65 d43 t53 - это аккорд Am/E (ла минор с нотой ми в басу)

Итак, чтобы построить аккорд в ми миноре, нам нужно использовать ноты E, G, B. Аккорд Em7 будет звучать как мягкий и гармоничный звук, который характерен для минорных тональностей.

avatar
ответил 22 дня назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить ре мажор Т 53 С 53 Д 53
6 месяцев назад golursutancea