В теории музыки аккорды обозначаются различными цифрами и буквами, которые указывают на их структуру. Давайте разберемся с обозначениями, которые вы привели: Б6, М6, Б64, М64.
Б6 (Большой секстаккорд) - это аккорд, который строится на основе мажорного трезвучия и добавленной большой сексты. Например, от ноты C (до) это будет: C-E-G-A (до-ми-соль-ля).
М6 (Малый секстаккорд) - это аккорд, который строится на основе минорного трезвучия и добавленной малой сексты. Например, от ноты C (до) это будет: C-E♭-G-A♭ (до-ми-бемоль-соль-ля-бемоль).
Б64 (Большой квартсекстаккорд) - это обращение мажорного аккорда, где басом является пятая ступень, а аккорд включает большую сексту и кварту. Например, от ноты C (до) это будет: G-C-E (соль-до-ми).
М64 (Малый квартсекстаккорд) - это обращение минорного аккорда, где басом является пятая ступень, а аккорд включает малую сексту и кварту. Например, от ноты C (до) это будет: G-C-E♭ (соль-до-ми-бемоль).
Теперь построим эти аккорды от указанных нот.
От ноты Ре (D):
Б6: D-F#-A-B (ре-фа-диез-ля-си).
М6: D-F-A-B♭ (ре-фа-ля-си-бемоль).
Б64: A-D-F# (ля-ре-фа-диез).
М64: A-D-F (ля-ре-фа).
От ноты Ми (E):
Б6: E-G#-B-C# (ми-соль-диез-си-до-диез).
М6: E-G-B-C (ми-соль-си-до).
Б64: B-E-G# (си-ми-соль-диез).
М64: B-E-G (си-ми-соль).
От ноты Фа (F):
Б6: F-A-C-D (фа-ля-до-ре).
М6: F-A♭-C-D♭ (фа-ля-бемоль-до-ре-бемоль).
Б64: C-F-A (до-фа-ля).
М64: C-F-A♭ (до-фа-ля-бемоль).
От ноты Соль (G):
Б6: G-B-D-E (соль-си-ре-ми).
М6: G-B♭-D-E♭ (соль-си-бемоль-ре-ми-бемоль).
Б64: D-G-B (ре-соль-си).
М64: D-G-B♭ (ре-соль-си-бемоль).
Надеюсь, эта информация помогла вам разобраться с построением аккордов по сольфеджио.