Конечно! Давайте разберем аккорды в тональности Ре минор.
Аккорд S64 (субдоминанта в шестой октаве):
- В тональности Ре минор субдоминантой является аккорд G минор (Gm).
- Аккорд в виде S64 означает, что это аккорд второй ступени в тональности, но с добавлением шестой и четвертой ступеней от баса. В данном случае это инверсия субдоминанты.
- Основной аккорд Gm состоит из нот: G, Bb, D.
- Для инверсии S64 мы берем D как басовую ноту, и аккорд будет выглядеть так: D, G, Bb.
Аккорд Д6 (доминанта в первой инверсии):
- В тональности Ре минор доминантой является аккорд A мажор (A).
- Доминантсептаккорд A7 состоит из нот: A, C#, E, G.
- Первая инверсия (Д6) означает, что в басу будет находиться третья ступень аккорда.
- Поэтому аккорд будет таким: C#, E, G, A (с C# в басу).
Аккорд Д65 (доминантсептаккорд в первой инверсии):
- Как и в предыдущем случае, мы имеем дело с доминантой A7.
- Первая инверсия септаккорда (Д65) предполагает, что в басу будет находиться третья ступень септаккорда.
- Аккорд будет выглядеть так: C#, E, G, A (с C# в басу), точно так же, как и для Д6, но с добавлением ноты G, которая является малой септимой.
Таким образом, построение аккордов в Ре миноре выглядит следующим образом:
- S64: D, G, Bb
- Д6: C#, E, G, A
- Д65: C#, E, G, A
Надеюсь, это поможет вам с вашей задачей!