К сожалению, ваш запрос содержит элементы, которые кажутся частью специфического музыкального анализа или гармонической последовательности, но они представлены в нестандартной форме, которая требует уточнения. Также, присутствуют аббревиатуры и термины, которые не являются общепризнанными в музыкальной теории или записаны в необычном формате.
Давайте разберем ваш запрос по частям и попробуем интерпретировать его:
Т35\ S64\ УМ35\ УМ\ VII7\ Д56\ Т35 - это, похоже, последовательность аккордов:
- Т35 - тоника с добавленной квинтой.
- S64 - возможно, это субдоминанта в первом обращении, но обычно используется обозначение IV6/4.
- УМ35 и УМ - неясно, что означают эти сокращения. Возможно, здесь имеется в виду какой-то тип уменьшенного аккорда или нечто иное.
- VII7 - септаккорд на седьмой ступени.
- Д56 - доминанта в пятом обращении.
- Т35 - повторение тоники с добавленной квинтой.
ОТ ЗВУКА ДО# верх б6 м2 б64 ум77 вниз ч4 б3 - это описание мелодического движения:
- ДО# - начальный звук.
- верх б6 - возможно, подразумевается движение на уменьшенную шестую выше.
- м2 - малая секунда выше.
- б64 - возможно, обращение к интервалу или аккорду, но его описание нестандартно.
- ум77 - возможно, уменьшенный септаккорд, но также требует уточнения.
- вниз ч4 б3 - движение на чистую кварту и большую терцию вниз.
Для точной интерпретации и корректного ответа на ваш вопрос мне необходимо больше контекста или уточнений относительно используемых обозначений и предполагаемого музыкального контекста (например, стиль музыки или конкретное произведение, к которому это относится).