Разрешите следующие аккорды как аккорды доминантовый функция в соответствующие тональности

Тематика Музыка
Уровень 1 - 4 классы
аккорды доминантовая функция тональность музыкальная теория гармония
0

Разрешите следующие аккорды как аккорды доминантовый функция в соответствующие тональности

avatar
задан 6 месяцев назад

3 Ответа

0

В тональности C-дур: G7, D7, A7 В тональности D-дур: A7, E7, B7 В тональности E-дур: B7, F#7, C#7 В тональности F-дур: C7, G7, D7 В тональности G-дур: D7, A7, E7 В тональности A-дур: E7, B7, F#7 В тональности B-дур: F#7, C#7, G#7.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Аккорды доминантной функции в музыке используются для создания напряженности и подготовки к разрешению в конечной тональности. В различных тональностях аккорды доминантной функции имеют разные обозначения. Например, в тональности C-дур аккорд доминантной функции будет G7, в тональности D-минор - A7 и т.д. Для определения аккордов доминантной функции в различных тональностях можно использовать круговую гармонию или хорошо знать соответствующие аккорды для каждой тональности.

avatar
ответил 6 месяцев назад
0

Чтобы разрешить аккорды с доминантной функцией в соответствующие тональности, нужно понимать, что доминантный аккорд (обычно это септаккорд, состоящий из мажорного трезвучия с добавленной малой септимой) стремится разрешиться в тонику. Тоника – это аккорд, построенный на первой ступени мажорной или минорной тональности. Доминанта же находится на пятой ступени.

Например, если мы имеем дело с аккордом G7 (соль мажор с добавленной малой септимой), то его доминантная функция будет направлена на разрешение в C мажор (тоника). Аккорд G7 состоит из нот: G (соль), B (си), D (ре), и F (фа). Он разрешается в аккорд C мажор, который включает ноты C (до), E (ми) и G (соль).

Процесс разрешения доминанты в тонику включает движение нот по определенным правилам гармонии. Особенно важное движение — это резолюция септимы доминантного аккорда на тонику или на тон, близкий к тонике. Так, в аккорде G7 нота F (септима) стремится разрешиться в E (в аккорде C мажор).

Давайте рассмотрим ещё один пример: Если аккорд E7 (ми мажор с добавленной малой септимой) является доминантой, его тоника будет A мажор. E7 состоит из нот E (ми), G# (соль диез), B (си), и D (ре). Аккорд A мажор включает ноты A (ля), C# (до диез), и E (ми). Здесь нота D (септима в E7) стремится разрешиться в C# (в аккорде A мажор).

Таким образом, основной процесс разрешения доминантных аккордов заключается в ведении их нот к ближайшим ступеням тоники, что создает ощущение завершённости и покоя в музыкальной фразе.

avatar
ответил 6 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

До минор построить аккорды: S53,T6,T64,D53,T
7 месяцев назад nikitakozlov30052009