Сделать n-гармоническую замену ув53 миЬ-соль-си все возможные варианты

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
музыка гармония аккорды замена ми бемоль соль си варианты
0

Сделать n-гармоническую замену ув53 миЬ-соль-си все возможные варианты

avatar
задан 9 дней назад

2 Ответа

0

Для выполнения n-гармонической замены ув53 миЬ-соль-си все возможные варианты, необходимо использовать все возможные комбинации аккордов и гармоний, которые могут заменить исходный аккорд ув53 миЬ-соль-си. Это может включать в себя использование различных альтернативных аккордов, изменение тональности, добавление дополнительных нот и т.д. Каждая замена может создать новое гармоническое звучание и придать песне или музыкальной композиции новый оттенок и настроение. Важно экспериментировать и искать те варианты замены, которые лучше всего подходят к контексту и желаемому эффекту.

avatar
ответил 9 дней назад
0

Для того чтобы сделать n-гармоническую замену ув53 аккорда ми-бемоль-соль-си (E♭-G-B), необходимо учитывать музыкальный контекст и функцию аккорда. Увеличенный трезвучие (ув53) имеет нестабильную природу и часто используется для создания напряжения, которое требует разрешения. Ниже приведены несколько возможных гармонических замен и разрешений для данного аккорда:

  1. Тритоновая замена:

    • Из-за присутствия тритона между ми-бемоль и си, аккорд можно заменить аккордом F#7 (фа-диез-септаккорд), который содержит те же ноты (си и ми-бемоль как enharmonically равные до-диез).
    • Разрешение: F#7 может перейти в Bm (си-минор) или B (си-мажор).
  2. Доминантовая функция:

    • E♭-G-B может выступать как доминантовый аккорд, ведущий в тональность, где E♭ является ведущим тоном.
    • Разрешение: Аккорд может разрешиться в A♭ (ля-бемоль-мажор) или a♭m (ля-бемоль-минор).
  3. Субдоминантовые замены:

    • E♭-G-B может быть заменен на аккорд, выполняющий субдоминантовую функцию, например, на Fm (фа-минор), который также содержит ноты E♭ и G.
    • Разрешение: Fm может перейти в A♭ (ля-бемоль-мажор).
  4. Минорная гармоническая замена:

    • Аккорд может быть заменен на Cm7 (до-минорный септаккорд), который включает ноты G и B.
    • Разрешение: Cm7 может разрешаться в Fm или B♭7 (си-бемоль-септаккорд).
  5. Политональная замена:

    • Использовать аккорды из разных тональностей, которые имеют общие ноты с E♭-G-B. Например, аккорд A7 (ля-септаккорд) имеет ноты C# (равнозначно D♭) и G, которые находятся в интервале тритона.
    • Разрешение: A7 может разрешаться в D (ре-мажор).
  6. Повышенная функциональная замена:

    • Использовать аккорд, который выполняет функцию модуляции. Например, B7 (си-септаккорд) может содержать ноты D# (равнозначно E♭) и A (равнозначно G enharmonically).
    • Разрешение: B7 может разрешаться в E (ми-мажор) или e (ми-минор).

Каждая из этих замен создает уникальные возможности для модуляции и развития музыкального материала. Выбор зависит от контекста произведения и желаемого эффекта.

avatar
ответил 9 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме

Построить ре мажор Т 53 С 53 Д 53
3 месяца назад golursutancea