До минор — это тональность, основанная на ноте до, и она имеет три бемоля в ключе. Эти бемоли соответствуют следующим нотам: си-бемоль, ми-бемоль и ля-бемоль.
Когда мы говорим о "знаках" в контексте музыкальных тональностей, мы обычно имеем в виду знаки альтерации, которые используются в ключе для обозначения повышения или понижения высоты звуков. В западной музыкальной нотации это либо диезы, либо бемоли.
В натуральном минорах, каковым является до минор, знаки альтерации определяются относительной мажорной тональностью. Для до минора это ми-бемоль мажор, у которого также три бемоля в ключе. Эта связь между мажорной и минорной тональностями помогает музыкантам быстро ориентироваться в связанных тональностях и понимать, какие ноты будут изменены в данной тональности.
Важно также помнить, что в гармоническом и мелодическом минорах могут встречаться дополнительные изменения нот, но они обычно не обозначаются в ключе, а прописываются непосредственно в нотах. Например, в гармоническом до миноре часто повышают седьмую ступень, превращая си-бемоль в си-бекар, что создает характерный восточный звукоряд. В мелодическом миноре при восходящем движении могут повышаться как шестая, так и седьмая ступени, то есть ля-бемоль и си-бемоль становятся ля-бекар и си-бекар соответственно, но при нисходящем движении эти изменения обычно не применяются.