Сольфеджио, последовательность си бемоль мажор Т5/3 - S6/4 - D6 - M VII7 - T5/3 - S6 - УВ5/3 - Т6/4...

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
сольфеджио гармония музыкальная теория си бемоль мажор аккордовые последовательности
0

Сольфеджио, последовательность си бемоль мажор

Т5/3 - S6/4 - D6 - M VII7 - T5/3 - S6 - УВ5/3 - Т6/4 - D2 - T6

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

Ваш вопрос касается анализа гармонической последовательности в тональности Си-бемоль мажор. Давайте разберемся с каждым из указанных обозначений:

  1. T5/3 - Тоника, основное трезвучие (Cm - Си-бемоль мажор).
  2. S6/4 - Субдоминанта в первом обращении (Eb/G - Ми-бемоль мажор с басом Соль).
  3. D6 - Доминанта в первом обращении (F/A - Фа мажор с басом Ля).
  4. M VII7 - Септаккорд малой септимы на седьмой ступени (Bb7 - Си-бемоль септаккорд).
  5. T5/3 - Повторение тоники (Cm - Си-бемоль мажор).
  6. S6 - Субдоминанта в первом обращении (Eb/C - Ми-бемоль мажор с басом До).
  7. УВ5/3 - Уменьшенное второе обращение, вероятно ошибка в обозначении, предположительно можно интерпретировать как уменьшенное трезвучие.
  8. Т6/4 - Тоника во втором обращении (Cm/G - Си-бемоль мажор с басом Соль).
  9. D2 - Доминанта во втором обращении (F/C - Фа мажор с басом До).
  10. T6 - Тоника в первом обращении (Cm/Eb - Си-бемоль мажор с басом Ми-бемоль).

Эта последовательность представляет собой типичный гармонический ход в классической музыке, где используются различные обращения аккордов для создания более интересного и разнообразного звучания. Каждый аккорд выполняет определенную функцию в контексте гармонии, что обеспечивает плавное и логическое движение от одного аккорда к другому.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

Си бемоль мажор - это тональность, которая имеет в основе си бемоль как основной тональный звук. В данной последовательности сольфеджио мы видим использование различных ступеней и аккордов, которые характерны для данной тональности.

T5/3 - это терция си бемоль мажора, которая состоит из ноты си бемоль и ре фа. S6/4 - это секстаккорд си бемоль мажора, который состоит из нот си бемоль, ре фа и ля. D6 - это доминантный аккорд си бемоль мажора, который состоит из нот ре фа ля. M VII7 - это мажорный седьмой аккорд си бемоль мажора, который состоит из нот си бемоль, ре фа ля и соль.

T5/3 - это вновь терция си бемоль мажора, S6 - секстаккорд, УВ5/3 - уменьшенный терциаккорд, T6/4 - терцияккорд, D2 - доминантный аккорд с добавленной второй ступенью, T6 - терцияккорд.

Эта последовательность сольфеджио позволяет услышать и понять характерные звучания и гармонии си бемоль мажора, что поможет расширить музыкальные знания и навыки в области теории музыки.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме