Первая американская национальная опера имеет важное значение в истории музыкального искусства США, являясь символом культурного становления и самовыражения нации. Одним из первых значительных произведений, которое можно назвать американской национальной оперой, является "Лесной ручей" (The Forest Stream) или "Водопад" (The Waterfall), написанная Уильямом Генри Фраем. Однако более известной и признанной первой американской оперой становится "Леонора", созданная Уильямом Генри Фраем в 1845 году.
Уильям Генри Фрай был не только композитором, но и музыкальным критиком и журналистом, активно продвигавшим американскую музыку и культуру. "Леонора" является адаптацией оперы "Луиза Миллер" Джузеппе Верди, но с новыми элементами, отражающими американский дух и стиль. Премьера "Леоноры" состоялась в 1845 году в Филадельфии.
Тем не менее, значительный вклад в развитие американской оперы внесла и опера "Трубадур", адаптированная для американской сцены Уильямом Уитни. В 1855 году в Нью-Йорке была представлена "Фауста" Луи Моро Готтшалка, которая также рассматривалась как важное событие в американской оперной традиции.
Важным этапом в развитии национальной оперы стала и опера "Порги и Бесс" Джорджа Гершвина, премьера которой состоялась в 1935 году. Это произведение стало знаковым благодаря своему уникальному сочетанию джаза, классики и блюза, что отразило многогранную музыкальную культуру Америки.
Таким образом, первые американские оперы были попытками создать уникальный национальный стиль, который отражал бы культурные и социальные особенности США. Эти произведения стали основой для последующего развития американской оперы и помогли сформировать национальную музыкальную идентичность.