Чтобы построить интервалы от звука "ля" вниз, начиная с чистой октавы, необходимо понимать, какие интервалы существуют и как они соотносятся с нотами на музыкальной шкале.
Исходная нота: Ля (A).
Чистая октава (P8): Октава ниже "ля" будет также "ля" (A).
Малая септима (m7): На полутон ниже октавы находится "соль" (G).
Большая секста (M6): На полутон ниже малой септимы расположена "фа-диез" (F#).
Квинта (P5): На полутон ниже большой сексты находится "ми" (E).
Чистая кварта (P4): На полутон ниже квинты будет "ре" (D).
Большая терция (M3): Следующая нота вниз — "до-диез" (C#).
Малая терция (m3): На полутон ниже большой терции расположена "до" (C).
Большая секунда (M2): На полутон ниже малой терции будет "си" (B).
Малая секунда (m2): На полутон ниже большой секунды находится "си-бемоль" (Bb).
Таким образом, от "ля" вниз интервалы расположены следующим образом:
- Ля (A) — Чистая октава (Ля, A)
- Соль (G) — Малая септима (G)
- Фа-диез (F#) — Большая секста (F#)
- Ми (E) — Чистая квинта (E)
- Ре (D) — Чистая кварта (D)
- До-диез (C#) — Большая терция (C#)
- До (C) — Малая терция (C)
- Си (B) — Большая секунда (B)
- Си-бемоль (Bb) — Малая секунда (Bb)
Каждый из этих интервалов имеет свои характерные звуковые качества и используется в композиции для создания различных музыкальных эффектов.