УМ53, УВ53, Д2, МVII7, Д65 в тональности ми мажор Помогите, пожалуйста. По нотам желательно расписать!

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
давайте сначала разберемся но с добавлением еще одной ноты например где основной тон (си) расположен не в басу используя анализ тоника доминанта септаккорд обращение аккорда УМ53 УВ53 Д2 МVII7 Д65.
0

УМ53, УВ53, Д2, МVII7, Д65 в тональности ми мажор

Помогите, пожалуйста. По нотам желательно расписать!

avatar
задан 7 месяцев назад

2 Ответа

0

В тональности ми мажор аккорды будут следующие:

  • УМ53 (увеличенный терцсептаккорд) - E G# B# D# F#
  • УВ53 (уменьшенный терцсептаккорд) - E G# B D F
  • Д2 (двухзвучный аккорд) - E F#
  • МVII7 (мажорный септаккорд с уменьшенной септимой) - D# F# A# C#
  • Д65 (шестизвучный аккорд) - E G# B D F# A

Таким образом, последовательность аккордов в тональности ми мажор будет выглядеть следующим образом: E G# B# D# F# - E G# B D F - E F# - D# F# A# C# - E G# B D F# A.

avatar
ответил 7 месяцев назад
0

В контексте указанной тональности ми мажор, аббревиатуры УМ53, УВ53, Д2, МVII7, Д65 относятся к определенным аккордам. Давайте распишем каждый из этих аккордов по нотам:

  1. УМ53 - это сокращение для уменьшенного мажорного аккорда с добавлением квинты и терции. Однако, такое обозначение кажется немного нестандартным или ошибочным, потому как уменьшенный мажорный аккорд как таковой не существует (возможно, имелось в виду что-то другое, например, просто мажорный аккорд). В ми мажоре:

    • Е (ми) - тоника
    • G# (соль диез) - мажорная терция
    • B (си) - квинта
  2. УВ53 - возможно, ошибка в обозначении или редкое сокращение, которого я не знаю. Если предположить, что это увеличенный аккорд, то в ми мажоре увеличенный аккорд может быть построен на тонике:

    • Е (ми)
    • G## (соль двойное диез, аналогично А - ля)
    • B# (си диез, аналогично C - до)
  3. Д2 - это доминантный аккорд с добавленной секундой в ми мажоре:

    • B (си) - основной тон доминанты
    • C# (до диез) - вторая ступень (добавленная секунда)
    • D# (ре диез) - мажорная терция
    • F# (фа диез) - квинта
  4. МVII7 - это мажорный аккорд с септаккордом на седьмой ступени в ми мажоре (обычно используется для модуляции или изменения тональности):

    • D# (ре диез) - септаккорд на седьмой ступени
    • F## (фа двойное диез, аналогично G - соль)
    • A# (ля диез)
    • C# (до диез)
  5. Д65 - доминантный секстаккорд в ми мажоре:

    • F# (фа диез) - квинта (в роли баса)
    • B (си) - основной тон доминанты
    • D# (ре диез) - мажорная терция

Эти аккорды используются для гармонизации мелодий и создания разнообразия в музыкальных произведениях в контексте соответствующей тональности.

avatar
ответил 7 месяцев назад

Ваш ответ

Вопросы по теме