Чтобы построить указанные аккорды в гармоническом ре-мажоре, сначала нужно определить составляющие этой тональности. Гармонический мажор отличается от натурального мажора тем, что содержит пониженную VI ступень. Для ре-мажора (D-major) натуральный мажорный лад будет состоять из следующих нот: D, E, F#, G, A, B, C#. В гармоническом мажоре VI ступень будет понижена, то есть B заменяется на Bb.
Теперь обратимся к аккордам:
- Т53 (Tonic) - основной трезвучный аккорд (D, F#, A)
- S64 (Subdominant with 6th in bass) - субдоминантное трезвучие в первом обращении (G, Bb, D)
- S64 (Гарм) (Subdominant with 6th in bass, harmonic) - вероятно, имеет в виду тот же аккорд с использованием гармонического контекста (G, Bb, D)
- D2 (Dominant with added 2nd) - доминантный аккорд с добавленной второй ступенью (A, D, E)
- Ум53 (Diminished) - уменьшенный аккорд, вероятно на VII ступени (C#dim: C#, E, G)
- D65 (Dominant 65) - доминантное трезвучие во втором обращении (A, C#, F#)
- T53 (Tonic) - повторение основного трезвучного аккорда (D, F#, A)
- Ув53 (Увеличенный) - увеличенный аккорд, возможно на основе III ступени (F#aug: F#, A#, C##)
- Т64 (Tonic 64) - тоническое трезвучие в первом обращении (A, D, F#)
- D6 (Dominant with added 6th) - доминантный аккорд с добавленной шестой ступенью (A, D, F#, B)
- T6 (Tonic 6) - тоническое трезвучие с добавленной шестой ступенью (D, F#, B).
Эти аккорды могут использоваться для создания гармонической последовательности в композициях, где требуется выразительное звучание, характерное для гармонического мажора.