В си миноре построить t6,s53,ум VII 53, ум VII 7 , t 53, d64, D43, t 53

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
аккорды си минор гармония t6 s53 уменьшенный VII уменьшенный VII7 t53 d64 D43 музыкальная теория
0

В си миноре построить t6,s53,ум VII 53, ум VII 7 , t 53, d64, D43, t 53

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Построение аккордов в тональности си минор (B minor) требует понимания структуры аккордов и их функций в данной тональности. Рассмотрим каждый аккорд по отдельности:

  1. t6 (тонический секстаккорд):

    • Тонический аккорд (I аккорд) в си миноре — это Bm (Си минор).
    • Секстаккорд образуется путем перемещения основной ноты на октаву вверх.
    • Таким образом, t6 будет D-F#-B (Ре-Фа#-Си).
  2. s53 (субдоминантовый аккорд):

    • Субдоминантовый аккорд (IV аккорд) в си миноре — это Em (Ми минор).
    • В виде трезвучия он будет E-G-B (Ми-Соль-Си).
  3. ум VII 53 (уменьшенное трезвучие на VII ступени):

    • Уменьшенный аккорд на VII ступени в си миноре — это аккорд A#dim (Ля# уменьшенный).
    • Его трезвучие будет A#-C#-E (Ля#-До#-Ми).
  4. ум VII 7 (уменьшенный септаккорд на VII ступени):

    • Уменьшенный септаккорд на VII ступени в си миноре — это аккорд A#dim7.
    • Его состав: A#-C#-E-G (Ля#-До#-Ми-Соль).
  5. t 53 (тонический аккорд в трезвучии):

    • Тонический аккорд в трезвучии в си миноре — это Bm (Си минор).
    • Его состав: B-D-F# (Си-Ре-Фа#).
  6. d64 (доминирующий квартсекстаккорд):

    • Доминирующий аккорд (V аккорд) в си миноре — это F# (Фа# мажор).
    • В квартсекстаккорде ноты переставлены так, что базовая структура аккорда F#-A#-C# (Фа#-Ля#-До#) выглядит как C#-F#-A# (До#-Фа#-Ля#).
  7. D43 (секундовый доминирующий аккорд):

    • Доминирующий септаккорд в си миноре — это F#7 (Фа# мажорный септаккорд).
    • В аккорде D43 (доминирующий квартсекстаккорд с добавленной секундой) структура будет A#-C#-E-F# (Ля#-До#-Ми-Фа#).
  8. t 53 (тонический аккорд в трезвучии):

    • Тонический аккорд в трезвучии в си миноре — это Bm (Си минор).
    • Его состав: B-D-F# (Си-Ре-Фа#).

Построив все эти аккорды, мы получаем следующую последовательность:

  1. t6: D-F#-B (Ре-Фа#-Си)
  2. s53: E-G-B (Ми-Соль-Си)
  3. ум VII 53: A#-C#-E (Ля#-До#-Ми)
  4. ум VII 7: A#-C#-E-G (Ля#-До#-Ми-Соль)
  5. t 53: B-D-F# (Си-Ре-Фа#)
  6. d64: C#-F#-A# (До#-Фа#-Ля#)
  7. D43: A#-C#-E-F# (Ля#-До#-Ми-Фа#)
  8. t 53: B-D-F# (Си-Ре-Фа#)

Эта последовательность аккордов помогает создать гармоничное движение в рамках тональности си минор, подчеркивая важные гармонические функции тоники, субдоминанты и доминанты.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

В си миноре построение аккордов будет следующим:

  • t6 (тоника - си минор) - си, ре, фа, ля
  • s53 (субдоминанта - фа# мажор) - фа#, ля, до#
  • ум VII 53 (уменьшенный септаккорд VII ступени - ля# уменьшенный) - ля#, до#, ми, соль
  • ум VII 7 (уменьшенная септима VII ступени - ля# уменьшенный) - ля#, до#, ми, соль, си
  • t53 (тоника - си минор) - си, ре, фа
  • d64 (доминанта - фа# мажор) - фа#, ля, до, ми
  • D43 (доминанта - фа# мажор) - фа#, ля, до, фа
  • t53 (тоника - си минор) - си, ре, фа

Таким образом, данная последовательность аккордов в си миноре будет выглядеть следующим образом: си минор, фа# мажор, уменьшенный септаккорд VII ступени, уменьшенная септима VII ступени, си минор, доминанта, доминанта, си минор.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Прогрессия аккордов: т6, s53, ум VII 53, ум VII 7, t53, d64, D43, t53 в си миноре.

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ