В тональности ми минор построить б7 и его обращения с разрешение.Напишите понятно пож.))))

Тематика Музыка
Уровень 5 - 9 классы
ми минор аккорды б7 обращения аккордов разрешение аккордов музыкальная теория гармония
0

В тональности ми минор построить б7 и его обращения с разрешение.Напишите понятно пож.))))

avatar
задан 7 дней назад

3 Ответа

0

Для построения б7 в тональности ми минор нам нужно взять седьмую ступень этой тональности - ре диез (D#), и понизить ее на полтона, получив си (B). Таким образом, б7 в тональности ми минор будет си (B).

Обращение б7 в данной тональности будет состоять из следующих ступеней:

  1. Сначала возьмем си (B) и опустим его на октаву вниз, получив си (B) нижнего регистра.
  2. Затем добавим к этому си (B) нижнего регистра ноту ля (A), образуя аккорд си-ля (B-A).
  3. Далее добавим к этому аккорду ноту фа (F#), образуя аккорд си-ля-фа (B-A-F#).
  4. Наконец, разрешением этого обращения будет являться возвращение к основному аккорду ми минор (E-G#-B), который образует устойчивое и гармоничное звучание.

Таким образом, обращение б7 в тональности ми минор будет звучать как аккорд си-ля-фа (B-A-F#), который разрешается в основной аккорд ми минор (E-G#-B), создавая интересное и эмоциональное звучание.

avatar
ответил 7 дней назад
0

В тональности ми минор (E минор) нам нужно построить септаккорд на основе седьмой, то есть D7 (ре мажорный септаккорд), и рассмотреть его обращения и разрешения.

Построение аккорда D7:

  1. Основной вид D7 (Ре мажорный септаккорд):
    • Ноты: Ре (D) - Фа♯ (F♯) - Ля (A) - До (C)
    • Функция: Это доминантсептаккорд в контексте ми минор, который обычно разрешается в тонику, то есть в ми минор (E минор).

Обращения аккорда D7:

  1. Первое обращение (D7/F♯):

    • Ноты: Фа♯ (F♯) - Ля (A) - До (C) - Ре (D)
    • Разрешение: Обычно разрешается в тонический аккорд E минор (ми минор), где Фа♯ (F♯) переходит в Соль (G), Ля (A) в Си (B), До (C) в Ми (E), и Ре (D) остается как тоническая нота.
  2. Второе обращение (D7/A):

    • Ноты: Ля (A) - До (C) - Ре (D) - Фа♯ (F♯)
    • Разрешение: Ля (A) переходит в Си (B), До (C) в Ми (E), Ре (D) остается как тоническая нота, и Фа♯ (F♯) переходит в Соль (G).
  3. Третье обращение (D7/C):

    • Ноты: До (C) - Ре (D) - Фа♯ (F♯) - Ля (A)
    • Разрешение: До (C) разрешается в Ми (E), Ре (D) остается как тоническая нота, Фа♯ (F♯) переходит в Соль (G), и Ля (A) в Си (B).

Разрешение основного аккорда D7:

  • Основной аккорд D7 (Ре, Фа♯, Ля, До) обычно разрешается в аккорд E минор (ми, соль, си):
    • Ре (D) остается и становится пятой ступенью E минор.
    • Фа♯ (F♯) разрешается в Соль (G).
    • Ля (A) разрешается в Си (B).
    • До (C) разрешается в Ми (E).

Таким образом, в контексте ми минор, аккорд D7 и его обращения функционируют как доминантсептаккорд, который стремится разрешиться в тонический аккорд E минор, создавая чувство завершенности и стабильности.

avatar
ответил 7 дней назад
0

В тональности ми минор б7 - это ре диез, его обращения - фа диез и ля. Разрешение б7 обычно происходит на тонику (ми минор).

avatar
ответил 7 дней назад

Ваш ответ

Вопросы по теме