В тональности Си-бемоль мажор (со знаками бемоль на си и ми) аккорд D7 (доминантная септаккорда) будет состоять из нот D (ре), F# (фа-диез), A (ля) и C (до), что соответствует ступеням V7 в данной тональности. Распределение нот будет следующим: D - ре, F# - фа-диез, A - ля, C - до.
Аккорд D56 (доминантная квинтаккорда) будет состоять из нот D (ре), F# (фа-диез) и A (ля), что соответствует ступеням V в данной тональности. Распределение нот будет следующим: D - ре, F# - фа-диез, A - ля.
Аккорд D34 (доминантная терцаккорда) будет состоять из нот D (ре), F# (фа-диез) и C (до), что также соответствует ступеням V в данной тональности. Распределение нот будет следующим: D - ре, F# - фа-диез, C - до.
Аккорд D2 (доминантная диада) будет состоять из нот D (ре) и A (ля), что также соответствует ступеням V в данной тональности. Распределение нот будет следующим: D - ре, A - ля.
Следует отметить, что в музыке нумерация аккордов касается ступеней в мажорной тональности, где I - тоника, II - субдоминанта, III - медианта, IV - субдоминанта, V - доминанта, VI - медианта, VII - субдоминанта. Таким образом, аккорды D7, D56, D34, D2 в тональности Си-бемоль мажор будут соответствовать доминантной функции и содержать соответствующие ноты в данной тональности.